On-line: Пилотов: разведчиков 0. Всего: 0 [подробнее..]
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для просмотра.
Общение происходит на новом форуме!


Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


СН
moderator




Пост N: 561
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 16:18. Заголовок: СН пишет: Это было ..


СН пишет:

 цитата:
Это было на «Курорте» со мной:

Летал на МИ-8Т борт №45, должен сказать Тешка была еще та, не знаю, что с ней натворили наши всегда полупьяные технари, но машинка делала любую МТВшку. Командир Леха Куприянов (два ДРА, Чернобыль) я на правой лавке ваш покорный слуга Боголюбов С. (Таджикистан, Абхазия, 500 часов на МИ-6 в т.ч. ЧР) нас поставили работать санитарами (намечались «точечные» удары). В общем, с утра нам пяти бортам поступает команда взлет с Ханкалы на Северный забираем результаты «точечных» ударов и перевозим на Беслан, диспетчер кричит в Беслане погода мил. на мил. Мой борт взлетал крайним, шли вдоль Терского хребта и чем ближе подходили к перевалу на Беслан нижний край был все ниже и ниже, естественно инстинкт вертолетчика взял свое, а именно решили идти в визуальном контакте с землей (благо маршрут знали отлично), далее дошли до автотрассы Беслан – Моздок и стали красться вдоль автотрассы (нам еще машины фарами моргали) в сторону Беслан. Достигнув в визуальном полете наивысшей точке на перевали у Беслана попросили подход на пределе, однако, впереди идущие однополчане порекомендовали заходить по схеме, что мы и сделали. Заходим по схеме видимость ноль (туман), после ближнего крадемся с минимальной вертикальной и поступающей: 50 метров – видимость ноль, 40 м. – тоже, 30 м. – тоже, бортачь лег на нижнее остекление и давай кричать: «Командир – земли не вижу, но чувствую запах травы», нижний край мы пробили на 25 метрах и в прямом эфире покрыли РП (за нами заходила Тушка с Внуково, послушав наш диалог – ушла на запасной), а нам на запасной нельзя, мы везли тяжёлораненых.



В продолжение этого скромного эпизода из моей жизни позвольте еще добавить!
Причиной этому 10.12.2007 года стал звонок из Москвы на мой сотовый схиигуменома Исаакия,
ранее званного отец Куприян - первого войскового священника в миру среди бойцов званного Батя.

Ну так вот с Батей я познакомился в сопливом феврале 1995 года в г.Грозном, когда педалировал на МИ-8.
И очень своеобразным образом (что-то получилось масло масляным, ну не важно, у меня всегда было три по русскому и литературе).
Ну так вот мой борт отчаливал в 7-мь утра на очередное задание, а Батя мой борт освятил и сказал, что будет ждать!

Каково было мое удивление, когда я заруливал ночью на стоянку и в свете рулежных фар увидел Батю.
В тот день я работал под военторг и почту, борт был упакован по самые выхлопные, в общем посидели хорошо.
Вот сайт Бати http://kiprian.narod.ru/


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 581
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 12:09. Заголовок: А вот один забавный ..


А вот один забавный случай из работы в Чехии.

Работал санитаром, занимался перевозкой раненых из Грозного в Беслан, при очередной загрузке обратил внимание на одного летеху
у которого все лицо было обоженное, ни одного волоска, вылитый харикришна. Я подумал: "Вот герой! Наверное в танке горел!", однако в ходе беседы выяснилось, что этот боец является зампотехом, служит при штабе на Ханкале, имеет высшее образование, закончил какое-то Военное автомобильное училище, и получил "боевые" ранения когда проверял ночью сколько осталось топлива в бензогенераторах путем открытия заливной горловины и подсвечиванием спичкой!

Вот таких героев рожает наша Страна!
Не удивлюсь, если ему еще и медаль после этого дали типа "За отвагу"!
И смех, и грех!

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BlacKot



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 14:54. Заголовок: Привет всем! Я закан..


Привет всем! Я заканчивал не Уфимское ВВАУЛ, а Уфимский авиационный институт в 1985. Служил двухгодичником, борттехником Ми-8 в Магдагачи и в Шинданде. Воспоминания (в основном веселые) - В Бортжурнале 57-22-10 здесь:

Союз: http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0130.shtml

Афганистан: http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0150.shtml

Еще Афган, про любовь:) http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0160.shtml

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- пилот сейчас на форуме
- пилот вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

УВВАУЛ Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков Уфимское ВВАУЛ
Форум Уфимского ВВАУЛ © 2007 - 2009. Все права защищены. Права на материалы используемые на форуме принадлежат их авторам. При копировании ссылка на форум УВВАУЛ обязательна.
Рейтинг Военных Сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Авиация в Чечне, фото, МАКС и др. выставки, статьи, видео, музыка, CD-ROM. Rambler's Top100 Rambler's Top100 СВВАУЛ Сайт выпускников КВАТУ ВВВАУШ Иватушники.RU Черный дрозд Вертолетчики Сайт и форум по военным финансам ,программа для расчета зарплаты. Десантура.ру - всё о ВДВ и спецназе Багеровская Средняя Школа