On-line: Пилотов: разведчиков 0. Всего: 0 [подробнее..]
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для просмотра.
Общение происходит на новом форуме!


АвторСообщение
СН
moderator




Пост N: 12
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 15:14. Заголовок: Забавное и не только из нашей авиационной жизни!


Братцы!!!

Всяко у кого-то есть, что поведать про нашу службу!
У всех опыта выше крыше - делитесь опытом! Пущай молодежь изучает!
Ведь среди нас уже есть и испытатели, и главные штурмана авиации, и академики, просто Асы и ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ. Мы же в разных дырах и ж....х педалировали кто в горной, кто в пустынной и т.д. местности, и в тех местах где инструкция не применяется на различных "КУРОРТАХ".
Особо ценно будет поделится боевым опытом!

С уважением
Боголюбов Сергей (Бабай)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


СН
moderator




Пост N: 249
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 14:01. Заголовок: Re:


Про Авиационно - Дорожно - транспортное происшествие:

Так вот, во времена до деноминации, ГКО, его кульминации и прочего промышленного роста, в Омске, как и везде, процветал челночный бизнес. Возили из Турции, Эмиратов и прочего Пакистана самолетами дешевые шмотки на зафрахтованных и традиционно перегруженных Ан-12 (они и сейчас понемногу летают).
Экипажи на данных транспортниках были ушлые, сами имели небольшой гешефт с этих полетов, а потому старались сэкономить на всем, включая топливо. Штурман, он ведь на то и нужен, чтобы подсчитать, сколько топлива с точностью до декалитров, понадобится залить в Эмиратах в баки, чтобы вернуться домой; "лишние" остатки денег от заправки делились между экипажем. Однажды зимой штурман просчитался. Встречный ветер вкрался в планы экипажа, и топливо закончилось километров за шестьдесят-семьдесят до Омска.
Самолет пошел на посадку в чистом поле, занесенном снегом, да еще и ночью. К счастью, луна светила, поэтому что-то они все же видели. В общем, верх экономического героизма. Сели они, значится, на брюхо и покатились. Винты к этому моменту вращались уже вхолостую. Катятся себе, снижают скорость, и вдруг перед самым носом обнаруживают дорогу, а на ней стоит жигуленок с погашенными фарами. Отвернуть уже нельзя ну никак. В жигуленке, как выяснилось позднее, глава деревенского семейства вез свою жену рожать. И происходили у нее в тот момент очередные схватки, поэтому машина остановилась, а глава переместился на заднее сиденье. К счастью, Ан-12 проехался над жигуленком не корпусом, а крылом. К несчастью, винты никто не отменял. И крышу они снесли напрочь, порубив в мелкую капусту.
Прокатившись еще немного, самолет останавливается, оттуда выпрыгивает экипаж и несется к порубленной машине, с ужасом ожидая обнаружить внутри кровавое месиво. А обнаруживает офигевшего мужика и рожающую бабу, поскольку именно в момент прохода самолета они того, нагнувшиеся были к лежащей роженице. Мужик то ли выходит, то ли выползает из останков автомобиля, осматривает свое транспортное средство, плавно приходит в себя, глядит на Луну, на самолет, на экипаж и произносит коронную фразу, ставшую затем легендарной присказкой в омской авиации:
- Командир, семь лимонов - и ГАИ не вызываем!



С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 257
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 14:28. Заголовок: Re:


ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ УЗБЕКИСТОН ХАВОЙ ЮЛАРИ!

Историю поведала дама:

Эта история приключилась во времена, когда наш АЭРОФЛОТ был поделен между авиакомпаниями бывших союзных республик. Причем у этих компаний не было средств ни на ремонт, ни на поддержку самолетов в более-менее приличном виде.
Мой тогдашний жених возвращался из Узбекистана в Москву. Он позвонил мне и сообщил, что его самолет вылетает около 6 вечера. Толпа встречающих ожидала путешественников возле выхода в Домодедово.
Самолет задержался на 5 часов. Когда пассажиры самолета начали вываливаться из дверей, все почуяли что-то необычное в выражении их лиц. Мой жених вышел, вместо того, чтобы обнять, уставился безумными глазами и, ухватив меня за руку, потянул за собой в ближайший кабак. После пары рюмок он очухался и поведал такую историю.
Они уселись в ТУ-154 авиакомпании ХАВОЙ ЮЛАРИ, пристегнули ремни, тягач потянул самолет на взлетную полосу. Разогнавшись, он неожиданно подозрительно затарахтел и постепенно остановился. По салону забегали техники и пилоты. Так самолет простоял на взлетной полосе около часа.
Затем его оттащили обратно.
Когда один из пилотов проходил мимо, и его спросили, в чем же дело, он возбужденно ответил, что эта колымага никуда лететь вообще не может, потому что она была построена в 1967 году и с тех пор ни разу не ремонтировалась. Если бы она даже и взлетела, то не приземлилась бы ни за что - шасси драные, движок старый, обшивка хлопает и т.д. Когда пассажиров выводили из самолета, мой друг обратил внимание на то, что летательный аппарат и вправду был потрепан, даже серийный номер стерт, зато надпись ХАВОЙ ЮЛАРИ латинскими буквами была неестественно свежа.
В общем, пересадили их на другой самолет... почти такой же, но с другим экипажем. Когда пассажиры садились в кресла, некоторые из них изумленно вскрикивали, так как под чехлом, вместо сидения была только металлическая труба.
Они просидели в самолете уже около часа, когда выяснилось, что у самолета неисправны шасси. Их снова вывели и отправили в здание аэровокзала, сообщив, что пригонят аппарат из Ростова. Прошло еще несколько часов. Наконец, бодрым голосом была объявлена посадка на прибывший из Ростова самолет. Пассажиры расселись, и самолет взлетел.
На промежуточной посадке где-то через 2,5 часа пассажиры отправились в ресторан, а при возвращении обратно, вдруг кто-то из них завопил: "Смотрите! Это тот же самый самолет!". В ужасе народ уставился на задрипанный летательный аппарат, со стертым серийным номером и сияющими буквами. Но не желая в это верить, они решили, что в ХАВОЙ ЮЛАРИ все самолеты одинаковые. Но, войдя в самолет, мой жених заметил за шторой с любопытством разглядывающего публику того самого пилота, который сказал, что эта колымага летать не будет. Он был в шоке, но деваться-то некуда. Просто сидел и трясся.
Подлетев к Москве, аппарат начал нарезать круги.
Кто-то из членов экипажа прошел в салон, открыл какие-то панели в полу, влез туда и начал в чем-то ковыряться и грохотать. Выбравшись оттуда, он радостно объявил: "Спокойно, все приедем" и, напевая узбекскую песенку, потопал обратно. Народ был почти без сознания, так что когда сели, еще долго не мог поверить в счастливый исход.
Естественно, все рванули к аэропорту и, не забирая багаж, первым дело поскакали снимать стресс…



С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Раиль





Пост N: 51
Год выпуска: 1990 г.в
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 18:19. Заголовок: Re:


Здорово всем!
24 мая в гостевой офицер по имени Олег (фамилию не указал) опубликовал фото "Обор сегодня". Спасибо, чуть слеза не прошибла. Службу после училища начинал там, служил вплоть до расформирования полка до отд. Эск. Фотография навеяла воспоминания про этот комариный рай, и в частности, один из анекдотов (про Обор их много).
Приезжает, значит лейтенант служить в г-н Обор (по времени года, это получается техмоща, потому как мы начинаем свою офицерскую службу зимой, но все равно, л-т он и есть л-т, смысл не в этом). Начинает уже понимать, как его наипали в штабе округа, прельстив его баней с бассейном. Выходит он в тоске прогуляться по городку, дошел до окраины, где автобус рейсовый, бывает, иногда заехав, разворачивается. Закурил. Тут внезапно подхватывают его за шкирку два оборских комара и тащат на ПМВ в тайгу. На речке, с одноименным названием, делают площадку и происходит между ними примерно такой разговор. Один комар спрашивает другого, типа, ну че, здесь его заколбасим или в лес до гнезда дотащим. Старший комар, подумав, отвечает: "Давай уж тут, а то в лесу большие отнимут".


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vsv





Пост N: 6
Год выпуска: 1992 г.в.
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 08:01. Заголовок: Re:


Кстати, кто не перестал петь песни предлагаю сайт Каченского УВВАУЛ
http://kacha.ru/php/songs.php

Сергей В. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vsv





Пост N: 8
Год выпуска: 1992 г.в.
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 08:54. Заголовок: Re:


Хотите, верьте, хотите нет. Было это в 1991г на аэродроме «Башкирская» (Безенчук).
Полеты намечены во вторую смену, соответственно перед полетами 2 часа сон. Снится мне, что залетел не в ту зону, как меня РП заводил на посадку и т. д. Этот сон в подробностях рассказываю ребятам за столом на обеде. Кто-то посоветовал рассказать инструктору, что я и сделал. Сергей Искрин (инструктор) видимо как всегда был не в духе и не стал меня слушать. Взлетели в Безе, с разлета на Башкирке РП дает мне 2 зону. Я выставил курсозадатчик и попер в зону. Да, во время полета С,Искрин жаловался на бурную ночь и подранные коленки, я попытался вернуть разговор на счет сна, за что был отправлен подальше. Практически долетели до 2 зоны, я уже вижу её и вдруг, Искрин спрашивает, куда я лечу. Я говорю во 2 зону. Тут мат перемат, где, говорит, вторая зона? Я вон она. Хрен тебе, вон она и показывает вправо в сторону третей зоны, лети туда. Я повернулся назад, бортач только плечами пожимает в непонятках. Сказано, сделано ведь он командир. Подлетаем к третей зоне, а на той же высоте в лоб борт заходит. Искрин тут взял управление на себя, отвернул вправо, в низ. Ни хрена, говорит не понимаю, от куда здесь борт взялся. Тут я не выдержал и рассказал свой сон и, что дальше в подробностях будет происходить, начиная от переговоров встречного борта с РП, как нас будут заводить на аэродром, какие слова РП мне приснились и что мы в ответ говорили. Когда это стало все повторяться до мелочей, тут Сергей скис. Нас соответственно вдвоем отстранили от полетов до сдачи зачетов. Искрин мне сказал единственно, что если мне еще раз такой сон приснится, чтоб я на пушечный выстрел рядом с аэродромом не появлялся.
Это не байка, было действительно на самом деле. Когда РП нас отчитывал, я знал каждое его слово и от этого просто смеялся, хотя, по сути было не до смеха.


Сергей В. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 591
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 13:01. Заголовок: Re:


Анекдоты про летчиков
*********************
Аэропорт,аэропорт,говорит борт номер 1553.У нас отказал бортовой компьютер,помогите!!
Борт номер 1553,говорит аэропорт,играйте на запасном,повторяю,играйте на запасном!
*****************************************************************************************************

Летит самолёт над океаном.Вдруг отказывают все двигатели разом,ну и пилот говорит стюардессе:"Иди в салон и
скажи им что-нибудь,но чтобы без паники".Стюардесса выходит и говорит:"Господа!Мы производим учебную посадку на воду! Просьба никому не беспокоиться!".Самолёт падает-разбивается и тонет.....Всплывают два хохла-осмотрелись...один другому:"Слышь,Микола,я чего-то не понял хохмы-они что,без нас улетели?!".
****************************************************************************************************


-пилот Иванов,пилот Иванов, если вы меня слышите покачайте крыльями.
- диспетчер,диспетчер, я приземлился два часа назад, если вы меня слышите покачайте вышкой
*******************************************************************************************************

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 592
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 13:29. Заголовок: Re:




ПИВО И ВОДКА
На тему "Пьянству - бой!"


Пивко и водка; день чудесный!
Ещё ты дрыхнешь, друг прелестный, -
Пора, Иванушка, проснись:
Открой сомкнуты хмелем взоры
Напротив крейсера Авроры,
Пройдись и смачно матюгнись!

Иван, ты помнишь, тёща злилась,
Как зверь по комнате носилась;
Жена, как бледное пятно,
Сквозь дым табачный тарахтела,
И дочь печальная сидела —

А нынче... погляди в окно:
Под голубыми небесами,
Устав шататься меж дворами,
Блестя на солнце, бомж лежит,
Чей нос сквозь иней зеленеет;
Пивной ларёк вдали чернеет,
Бутылка на окне блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Весёлым треском
Трещит разбитое стекло.
Приятно думать у лежанки.
Решаешь: а не сдать ли банки,
Добыть на новое бухло?

Скользя по утреннему снегу,
Ударишься о столб с разбегу,
К ларьку заветному спеша.
Но всё же снова спозаранку
Твоя душа продолжит пьянку.
Твоя пропитая душа.


- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 593
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 13:37. Заголовок: Re:


Про Икара

(а-ля Саша Черный)

Жил-был Икар. К небу тянулся. Со страшной силой. В облака. Кучевые. Или слоисто-перистые. Зудело у него, в общем. Однажды так назудело, что он крылья себе сделал. Из реечек всяких, палочек и прочей мешковины. И – полетел. Ввысь. К звездам. А там - Солнце. Яркое. Жаркое. В зените. Обжегся, короче, подшмалился, вниз полетел. Скорости добавил, огонь сбил – и домой. На посадку. По рациональной глиссаде. А там селяне: «Зачем, мол, летаешь, буревестник недоделанный?». И – в морду. Насилу крылья от погрома унес. Ремонтировать. Больше он к Солнцу не летал – частным извозом занялся. Кому козу перевезти, кому коровку заблудшу разыскать, кому почту подбросить… За наличку, конечно. Почасовую. Нормально мужик зажил. Без долгов. Хату новую справил, пятикомнатную. Женился. А о крыльях он больше не вспоминал. Совсем. Зачем они ему, если машина есть? Для извозу. За наличку…

*******************************************************************************************************

От создателей «Матрицы»



- Добро пожаловать в реальный мир!
- Я его убила?
- Нет, это программа-имитатор.
- Но почему я осталась жива?
- Ты - номер Один.
- Я теперь знаю кунг-фу?
- Нет, мы по ошибке загрузили тебе программу вождения вертолета.
- Что мне теперь делать?
- Иди к бабушке. Отнеси ей пирожки с протеином. Ты справишься. Ты - избранная!
- Но я не смогу! Я не знаю - как?
- Дверь тебе покажут, может даже откроют. Но войти в эту дверь ты должна сама. И помни: ты - избранная!

*********************************************************************************************************

Самоволочка

Собрались как-то в самоволочку солджеры, в общем поход этот состоялся по большой просьбе повара ихнего, который постоянно был при деле и никуда целый год из кухни не вылазил. Мужики охотно согласились сводить его в кабак, благо с деньгами у них слава богу всё было. Задобрили на КПП самогоном своих коллег, и двинули в городок ближайший. Идти недалеко было - километра 2-3 добрались быстро, и в кабачок нырнули. Повар охотно уплетал разную там курятину, от которой порядком отвык, запивая её водочкой. И вот , в разгар этого веселья, он чувствует, что его организм неадекватно реагирует на съеденное, и что, если он немедленно не найдет сортир, ему предстоит большая стирка. Поэтому повар быстро покидает своё место, не говоря ни слова и бежит к обслуге с понятным вопросом, те указали ему направление.

Компания честно прождала своего повара до 4 часов утра, потом рассчитались и пошли обратноHа КПП их встретили диким ржачем, причину которого солджеры попытались узнать, на что получили лишь обрывки фраз типа: "...повар...круто...обосрался....". Hо т. к. подьём уже был не за горами, двинули они в свою казарму, где и встретили повара, во всём чистеньком.

Рассказ повара: "В этом б%ядском кабаке сортир в подвале, оказывается. ну я припустил по этому подвалу и ремень на бегу расстёгиваю. Вижу: дверь с буквой "Ж" рядом, а с "М" аж в конце коридора, не добегу - думаю. Свернул в ближнюю, а там темно, какая-то сука лампу разбила, стёкла под ногами хрустят. Я - в ближайшую кабинку, и сижу - облегчаюсь! Вдруг слышу - хруст срекла, во мля, думаю стыдно как будет, если увидят меня в женском туалете. Придётся теперь ждать, пока эта дама посрёт! Hо эта баба ко мне в кабинку заходит, я такого поворота не ожидал, о%уел малость, а она так быстро-быстро с себя трусы сняла и своей кормой толстой ко мне подаёт. Hу на %уй думаю, надо внимание её привлечь, и ничего больше не придумал, как ущипнуть её за эту самую ж%пу. Вот тут-то я и понял, что от поноса не один страдал. Эта дура как заверищит, и меня с ног до головы окатила!!! Я до части дворами добирался, а на КПП эти суки долго открыть не могли от смеха..."

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 594
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 15:05. Заголовок: Re:


Отмаз от армии

В 1992 годy (если память не изменяет) один мой знакомый, в тy поpy еще стyдент, влип в однy очень смешнyю и тpагичною истоpию. Пpедставьте себе молодого лоботpяса, котоpомy в инститyте кpоме пива и девчонок ничего не надо. Военной кафедpы в инститyте не было. Учился он как бог пошлет, т.е. никак.

В один пpекpасный день он полyчает повесткy в аpмию, и как любой ноpмальный пацан выкидывает ее. Hо в чем дело? Он скоpо полyчает втоpyю повесткy. Он опять ее выкидывает. Забыв об этих мелких непpиятностях, он сидит дома и вдpyг pаздается звонок в двеpь. "Кто там" - спpашивает он. А емy в ответ: "Военком!!! Такой-то Такой-то здесь пpоживает?" А он с дypи: "это я". "Откpойте, вам повестка". "Hе откpою". Военком емy (кстати, их пpишло двое): "Как так не откpою, а кто Родинy защищать бyдет? Ты один дома?" Пpиятель мой возьми и ляпни, что он один и в аpмию идти не хочет. Вот тyт воекома понесло. Мат стоял на весь подъезд в чисто военном исполнении.
Он описывал, что он сейчас сделает с этим сопляком, и как свеpнет емy шею, если этот "малолетний ypод" емy не откpоет двеpь. Бедный запyганый паpень не пpидyмал ничего лyчше как взять телефон и набpать "02". Он сказал, что к немy в кваpтиpy ломятся люди и хотят "свеpнyть емy шею". Менты спpосили адpес, посоветовали отойти от двеpи и ждать. Этот чyдик побежал к окнy и стал выглядывать милицию. Когда менты подъехали, воекомов yже несло по полной пpогpамме. Паpнишка стал наблюдать в глазок, что же бyдет. Он yвидел как вылетела двеpь, отделяющая лестничнyю клеткy от лифтов (общyю двеpь на четыpе кваpтиpы). Он yвидел влетевших ментов, похожих на чеpепашек-ниндзю. Следyющий кадp - это нога, пpолетевшая на ypовне глазка и попавшая в yхо одного из военных. Коpоче - Поле Кyликово. Татаpами оказались военные, так как y ментов были дyбинки (их тогда еще называли демокpатизатоpы) и пользоваться ими менты yмели. У бедного идиотика (моего пpиятеля) ноги отнялись почти сpазy после того как он yвидел, что натвоpил. Когда pаздался звонок и властный голос сказал: "Милиция. Откpойте", он yже споpить не стал и откpыл двеpь. То, что он yвидел, пpивело его только к одной мысли: "Лyчше бы мне не pождаться". Оба воекома были так "отдемокpатизиpованы", что их лица пpевpатились во что-то кpасно-неясно-слюнявое. Сеpжант милиционеp смог сказать только: "Паpень, знаешь, а ведь они и впpямь военкомы. Мой тебе совет, ты в аpмию лyчше не ходи". Спасло этого идиота только одно - пол подъезда слышали yгpозы в его адpес и очень много нецензypной бpани.

Пpимеpно чеpез неделю после этого всего безобpазия y пpиятеля в кваpтиpе pаздается телефонный звонок, и yже знакомый голос говоpит: "Ты y меня, сyка, пойдешь слyжить во флот, на подводнyю лодкy, котоpая обязательно yтонет, yж я об этом позабочyсь". Раздались гyдки.

И вот в этом, не очень нyжном обществy сyбъекте, вдpyг ни с того, ни с сего пpоснyлась тяга к знаниям. Он пеpевелся в дpyгой инститyт, где была военная кафедpа. Если он полyчал "хоpошо", то это для него была личная тpагедия. Он не пpопyстил ни одной лекции. И что самое интеpесное, емy больше всего давалась военная наyка. В заключение хочy сказать, что тепеpь он офицеp ФАПСИ. Вот как бывает


- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vsv





Пост N: 9
Год выпуска: 1992 г.в.
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 09:53. Заголовок: Сон в руку.


Хотите, верьте, хотите нет. Было это в 1991г на аэродроме «Башкирская» (Безенчук).
Полеты намечены во вторую смену, соответственно перед полетами 2 часа сон. Снится мне, что залетел не в ту зону, как меня РП заводил на посадку и т. д. Этот сон в подробностях рассказываю ребятам за столом на обеде. Кто-то посоветовал рассказать инструктору, что я и сделал. Сергей Искрин (инструктор) видимо как всегда был не в духе и не стал меня слушать. Взлетели в Безе, с разлета на Башкирке РП дает мне 2 зону. Я выставил курсозадатчик и попер в зону. Да, во время полета С,Искрин жаловался на бурную ночь и подранные коленки, я попытался вернуть разговор на счет сна, за что был отправлен подальше. Практически долетели до 2 зоны, я уже вижу её и вдруг, Искрин спрашивает, куда я лечу. Я говорю во 2 зону. Тут мат перемат, где, говорит, вторая зона? Я вон она. Хрен тебе, вон она и показывает вправо в сторону третей зоны, лети туда. Я повернулся назад, бортач только плечами пожимает в непонятках. Сказано, сделано ведь он командир. Подлетаем к третей зоне, а на той же высоте в лоб борт заходит. Искрин тут взял управление на себя, отвернул вправо, в низ. Ни хрена, говорит не понимаю, от куда здесь борт взялся. Тут я не выдержал и рассказал свой сон и, что дальше в подробностях будет происходить, начиная от переговоров встречного борта с РП, как нас будут заводить на аэродром, какие слова РП мне приснились и что мы в ответ говорили. Когда это стало все повторяться до мелочей, тут Сергей скис. Нас соответственно вдвоем отстранили от полетов до сдачи зачетов. Искрин мне сказал единственно, что если мне еще раз такой сон приснится, чтоб я на пушечный выстрел рядом с аэродромом не появлялся.
Это не байка, было действительно на самом деле. Когда РП нас отчитывал, я знал каждое его слово и от этого просто смеялся, хотя, по сути было не до смеха.


Сергей В. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vsv





Пост N: 10
Год выпуска: 1992 г.в.
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 16:16. Заголовок: Чудеса аэродинамики


Эту историю рассказал инструктор. Кто помнит, в СССР было училище летчиков-инструкторов ДОСААФ в Волчанске, Харьковской области. Так вот после обучения в Запорожском УАЦ на Л-29 нас перебросили в Волчанск. Там я и услышал эту историю.
Только закончилась вывозная программа на Л-29, первые самостоятельные полеты по кругу. Один курсант заходил на посадку, и видимо что-то дрогнуло у него внутри, не решился с первого раза приземлиться, запросил на второй круг. И со второго раза у него не вышло. Сколько он летал, я не помню, но горючка стала заканчиваться. РП отдает приказ на катапультирование над лесом, а сосняк в Харькове мощный (каждые выходные вырубали лес вокруг аэродрома.) Но тут курсант окончательно решает, что сядет. В общем, приблизился к полосе на большой и вертикальной и горизонтальной скорости с твердым желанием сесть. Элка ударяется передней стойкой о грунт, от чего стойка подламывается. От испуга сидящий в ней дает РУД на максимум и задирает нос. Даже бывалые летчики и аэродинамики не могли предположить дальнейшее. Элка «стает» вертикально на высоте 2-3 метров на землей, медленно двигаясь вперед , покачивается то влево, то вправо. Это продолжалось несколько секунд. Затем ложится строго в горизонт и с набором скорости начала двигаться в сторону вышки. РП сперва ругался громко матом, умалял отвернуть в сторону, потом бросил все и сматываться. Отбежав на пару десятков метров вспомнил, что у стены остался любимый велосипед. Пару минут метался туда, обратно, потом махнул рукой, ноги в руки и…. Самолет сбил все антенны, и плюхнулся благополучно на травке в метрах 200. Курсант отделался легким испугом и больше не пожелал летать. Эту историю нам поведали, чтобы еще раз продемонстрировать удивительные возможности Дельфина


Сергей В. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
evg





Пост N: 5
Год выпуска: 1997 г.в.
Зарегистрирован: 14.04.07
Откуда: Росия, Ермолино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 19:44. Заголовок: Re:


Привет всем. Я хочу рассказать одну из историй, которая произошла со мной лично, когда я служил летчиком-инструктором в славном безенчукском полку. Был у меня в группе такой курсант Трояновский, нормальный парень, я ни чего не могу сказать плохого про него, просто он постоянно куда-то попадал. Так вот дело было под конец летной программы, шли контрольные полеты в зону. Летали мы тогда на Ми-8Т. В тот день была облачность 6-7 баллов на Н= 1000-1100 м, мы работали на 900, так что она нам в принципе не мешала, но под конец летной смены начала местами провисать до 500-400 м. Тогда с керосином было туго, нас молодых летчиков-инструкторов в СМУ не готовили, летали только приборные полеты, в облака не лезли. Так вот у меня с Трояновским был второй полет в зону, курсанты летали уже уверенно, и что бы они не балдели, а работали я периодически вводил разные вводные: типа покажи где аэродром, это что за населенный пункт и т.д. А в первом полете я ему при возвращении домой выключил АРК, так вот я ждал до последнего, пока штурман с КДП в эфир не стал спрашивать куда мы собрались лететь в Пугачев или в Казахстан?. А Трояновский летит балдеет, КУР на 0, мозги на массу, на курс ноль внимания куда летим сам господь бог не знает. Ну вот после первого полета я ему мозги промыл, что на вертолете кроме АРК есть и ГИК, и ориентировку по земле вести надо, он все понял. Ну вот летим второй раз, вышли из круга с набором высоты впереди облачность вроде высоко, думаю проскочим или под ней отработаем, конец программы, план горит как всегда. Ну и вот в наборе Н попадем в облака, я берусь за управление плавно начинаю разворот на 180 и перевожу вертолет на снижение. И вот в этот момент Трояновский с улыбкой у меня спрашивает: « Товарищ капитан, вы мне авиагоризонт выключили?» И сразу нажимает кнопку на своем АГБ соарретировать. Я даже закричать не успел.(Напомню на Ми-8Т от левого АГБ запитан автопилот) Страшный рывок по крену и тангажу, я выключаю автопилот, пытаюсь вывести вертолет в ГП и это все твориться в облаках, короче вывалились мы из облаков метров на 300, черт знает с каким креном и тангажом, вывел вертолет в ГП, включил автопилот. И после перенесенного я не могу понять где мы находимся, куда летим? Хорошо уперлись в ж/дорогу Самара-Сызрань восстановили ориентировку, дошли до зоны на 400м, типа отработали задание.(Кстати после полетов ко мне подошел штурман и спросил почему мы как то странно в зону летели, я ему с умным видом ответил, что обучал курсанта.) Мы с б/техником белее снега, а Трояновский сидит улыбается. Он так и не понял что произошло, а он в облаках потерял пространственную ориентировку и подумал что я в учебных целях выключил АГБ. Короче я весь полет молчал даже слов не было что сказать ему, но на земле меня прорвало мы его с б/т чуть не убили. В общем он нам с б/т проставился по полной программе, сходили в ОК там договорились, на пленку страшно было смотреть, сдал мне АО. Кстати летную подготовку он сдал на «отлично», он летал очень даже прилично. Вот такая история.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 451
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:59. Заголовок: Re:


Услышано в курилке:

..в середине 80-х перегонка Ми-24 с Оренбурга в Орск группой.
Где-то над Уралом входим в снежный заряд(взрослый!),
один из экипажей перенапрягся и зажал кнопку"радио", все слышат:
Боря, подержи управление, я парашют одену..
Отв.-- Саня,пошёл на х.., я ещё сам не одел!!


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 462
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 06:37. Заголовок: Re:


У меня по службе такая хохма была:

В 1994 году гнал борт МИ-6 на ремонт из-под Ростова-на-Дону в Новосибирск.
Взлетел 24 марта травка начинала зеленеть, сел в Соколе на заправку - буран, снегу по самые яйца.
Горучки нема, просидел в Саратове ровно месяц (а мы в зимнем), шатали гостиницу Арена, благо на спиртоносце летели.
В апреле взлет травка зеленеет на Кинель - Черкассы, там двое суток, далее за Урал мино родной Уфы прошел точно над
своей дачей еще крыльями помахал (Ми-6 с крыльями), за Уралом Троицк там все майские праздники, далее Шадринск,
еще какой-то промежуточный аэродром на букву К, помоему Купино (аэродром ПВО) и наконец-то Новосибирск. На завод сели, там ох-ели от машинки:
- АРК у штурмана навернулся, благо есть у правака по нему ориен-сь;
- почему-то дальняя связь не брала (благо шли парой они у нас были ретронслятором);
- балку помяли, стабилизатор вместе с килем снесло (перкаль) в Шадринке - попали под ураган;
- гидруха течет;
- огромная печень;
ну и так по мелочи.

В общем всего навсего трансатлантический перелет составил 68 суток.

К чему - это Я, ах Да! В июне месяце мы возвращались на базу под Ростов в зимнем!

Вот такая история была с вашим покорным слугой.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 491
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 14:26. Заголовок: Re:


Про день Нефтяника!

Это было в Азии в Каганском полку.

Наша эскадра МИ-6 работала на нефтяников, таскали на внешней подвеске секции буровых вышек.
Для установки их в пустыне. Обратно естественно на легке. А по маршруту в пустыне попадались автопоилки для скота
- это такой домик на колесах, типа строительного и там бак с водой для того, чтобы барашков в пустыне поить при
перегоне с одного пастбища на другое.

Ну так - вот, наш комеска гвардии майор Бухаров Александр Петрович (царство ему небесное) придумал бизнес:
на обратном пути, что бы не гнать порожняк решили на внешней таскать эти домики на стоянку эскадры, там их техсилы
перекрашивали и их продавали в ближайшие колхозы.
После третьей сделки прикатили представители правоохранительных органов по заяве кишлачников: ".... моя баранов по пустыне
гнала, гнала. К автопаилке пригнала, а ее нет! Кругом посмотрел колеи нет, только три точки на земле - Это Шайтан-Арба утащила!...."
В общем возбудили уголовное дело в отношении нашего комески. Сколько спирта списали на отмазку я не знаю, но делу утрясли.
Потом еще долго командир полка гвардии полковник Белозерцев подъё-л нашу эскадру по поводу того, что в нашем полку
одна 3-я эскадра работает - открыли кооператив по перекраске вагончиков.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 535
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 14:06. Заголовок: Как мы входили в Чеч..


Что-то давно не писал МЕМУАРЫ, нате Вам!

Как мы входили в Чечню.

Это было в лехие 90-ые, в общем когда одному ЗАСРАНЦУ в Кремле было лень зайти
в соседний кабинет и договориться началась запускаться АДСКАЯ машина под названием
Чечня - первый эпизод (Все в курсе).
А так-как наш Егорлыкский полк располагался в СКВО (Санаторно-Курортный Военный Округ - мать его) и лету до Чехии всего-ничего,
то когда наступило время Ч+ поступила команда обеспечить ввод войск в Чехию, поднять все, что можно в воздух и перелететь
в Моздок с промежуточным аэродромом Буденовск.
Технота бедолаги сутками трудилась, что бы обеспечить вылет максимальным числом бортов.
И вот команда: "Колеса в воздух!!!!", однако погода такая срань, что не то, что лететь пешком идти них...я не видно!
Снежные заряды, метель!!!
А командира полка за яйца дергают угде твой хлопцы?
Командир полка Макарка (полковник Макаров) назначает ведущим группы своего зама подполковника Кочугур
(летчик от Бога, потом руководил Авиацией МВД РФ в Ростове), а сам сквозонул на разведку погоды по маршруту.
Естественно не прошло и 5-ти минут как поступает бодрый доклад Макара: "Погода улучшается видимость чуть,
ли не МИЛИОН на МИЛИОН, ведущему группы принять решение на вылет", ВОТ Сволочь!
Ну, что делалть? Лидером поставили МИ-6, там хоть в своей будке сидит специально обученный ШТУРМАН (всетаки 4 года НЛ-ку дрочил в бурсе), врубили все проблесковые, свет в кабине, фары и жопка к жопке на пределе всем полком до Будунаевска!
Благо все дошли и без блуда.
Когда полк проходил над Егорлыкской крестьяне говорят крестились, а бабки верещали о конце света!
Да! Многие конец света встретили в Чехии - Земля им пухом!

Вот такой был эпизод!



С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 536
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 14:17. Заголовок: Из переписки с однок..


Из переписки с однокашником Трушкиным Серегой на сайте 6-ой роты, выпуск 1991 г.

serg пишет:

цитата:
ЕГОРЛЫКСКИЙ ПОЛК НАВЕРНОЕ САМЫЕ ТЯЖЁЛЫЕ ПОТЕРИ ПОНЁС ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ВЕРТОЛЁТНОЙ АВИАЦИИ

Если прикинуть потери после Афгана, то скорей всего ДА, однако мы еще не знаем, какие потери в Афгане были?

Да Серега! А мы ведь с тобой в этом полку служили,
Наш полк из Чехии же и не выходил, мы туда первыми зашли так и по сей день тусуемся!
Нас там еще местными обзывали.

Считай самые крупные катастрофы на вертолетах в МИРЕ произошли в нашем полку:
МИ-6 под Анапой гору цепанул - помоему 26 человек погибло при этом ТРИ наших однакашника, 2-а экипажа Ми-6, 3 экипажа МИ-8 и члены семей,
МИ-26 над Ханкалой сбили, 126 человек потери, командира Олежку Батанова очень сильно тогда прессовали,
при этом ему сказали если бы ты перевозил количество пассажиров согласно инструкции, то получил бы Героя России, он же считай подбитый вертолет посадил, и спаслось еще помоему около 70 бойцов.

Тебе для информации: Во 2-ой Чехии погибли:
Бондаренко О. командир на МИ-26,
экипаж Капасинова на МИ-8 - он же ушел на пенсию, потом не выдержал и восстановился,
экипаж Манаева правак наш же кашник Аксаков Саня,
командир полка Майданов Герой Советского Союза, (так же как в первой Чехии экипаж Малькова погиб) при заходе в горах
на площадку снял снайпер, благо правак Деревянко перехватил управление и борт привел на базу.

Это то, что я вспомнил и знаю.

Да еще для информации:
За вторую Чехию Героя России получили:

- зам. командира полка майор Макаренков Леонид Владимирович, при этом он попал в книгу рекордов Гиннеса, за максимальное количество перевезенных десантников на высокогорную площадку
в сложных метеоусловиях за летную смену на МИ-8;

- известный тебе подполковник Дзюба Александр Иванович (который в свое время был шеф пилотом у Язова).

Да кстати, в книгу Гиннеса еще попал экипаж Гены Владимирова, правак Стас Кухтенков (наш кашник, а должен был лететь Я) за посадку на МИ-6 под Краснодаром с одним работающим в сложных метеоусловиях, с максимальным взлетным весом (везли продукты миротворцам в Абхазию) на неподготовленную площадку (помидорное поле). Им еще дипомы вручали в Москве в Международной Ассоцииции безопасности полетов.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 537
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 15:06. Заголовок: В продолжении темы Ч..


В продолжении темы Чехия - эпизод 1-ый:
Первая потеря Егорлыкского полка:

14 декабря 1994 г., боевая потеря вертолета Ми-8Т бн 27 325-го овп (Егорлыкская). В р-не н.п. Новый Шатой вертолет был обстрелян огнем стрелкового оружия и произвел вынужденную посадку на дорогу в занятом противником районе. Экипаж вступил в бой с окружившими подбитую машину боевиками, в результате перестрелки командир п/п-к Николай Александрович Лесков и летчик-штурман к-н Олег Шаплыгин (Борисоглебское ВВАУЛ-87) погибли на месте, а раненый борттехник л-т Сергей Девятков (Кировское ВАТУ-90) попал в плен и позже был убит.

14 декабря 1994 года командир 1 ВЭ Егорлыкского полка подполковник Лесков Н.А. был старшим группы транспортных вертолётов в Беслане, за три дня (11.12-13.12) у него кроме трёх вертолётов не осталось исправной техники, все остальные повреждены огнём с земли.
Для доставки продовольствия 19 мсд из Беслана вылетела пара Ми-8Т(по полторы тонны на каждой) с прикрытием пары Ми-24.
Погода преотвратная -
Облачность - нижний край 70-100м, видимость 1 км.
Лесков вылетел к западным окраинам Грозного, после чего развернулись обратно. Над перекрёстком Самашки - Ачхой-Мартан - Нов.Шарой - Шаами-юрт по группе открыли плотный огонь из стрелкового оружия(автоматы и пулемёты). Вертолёт Лескова был повреждён больше всех (прямое попадание в кабину из гранатомета), все в экипаже были ранены (Лескову оторвало руку) и пошёл на посадку. Вертолёт ведомого(к-н Николай Мальков, правак наш однакашник Щеглов Виктор - этот экипаж погиб 11.06.1995 г. при высадке десанта) сделал заход для эвакуации но получил новые повреждения(повреждён двигатель и пробиты баки). Ведомый Ми-24 получил повреждения хвостовой балки, огневого воздействия по земле не сделал. Ведущий Ми-24(командир Лактионов) улетел (читай сбежал!) сразу после начала обстрела. После доклада об обстановке получили приказ возвращаться, Мальков едва дотянул на остатках топлива и без масла.
На земле боевики рванули к вертолёту Лескова(№27) и захватили раненый экипаж, командира и штурмана тут же расстреляли, а Девяткова увезли в Грозный.
Из Беслана вылетели с целью спасения экипажа пара Ми-8 с десантом ВВ с прикрытием пары Ми-24 из авиации ВВ. Над местом их встретили плотным огнём, они получили повреждения, на одном Ми-8 погиб боец из десанта(р-й Эдуард Живун). После доклада, что лётчиков "не видно", поступил приказ возвращаться.
Тела погибших вернули через переговоры на следующий день, Девятков считался пропавшим без вести до середины января.
Вопрос - можно ли было отсечь огнём боевиков сразу и посадить неповреждённый Ми-24 Локионова для спасения экипажа - остаётся без ответа.



С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 538
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 16:03. Заголовок: А так погиб ведомый ..


А так погиб ведомый Лескова Н.А.

11 июня 1995 г., боевая потеря вертолета Ми-8МТ 325-го овп (Егорлыкская). Экипаж в составе командира вертолета м-ра Н.А.Малькова (Саратовское ВВАУЛ-87), летчика-штурмана к-на В.А.Щеглова и борттехника ст.л-та Н.Н.Белицкого осуществлявший перевозку груза был сбит противником в районе н.п.Шатой. Все находившиеся на борту погибли.



С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 559
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 14:45. Заголовок: Чехия - эпизод 1-ый...


Чехия - эпизод 1-ый.

Вспоминая те лихые годы нельзя не вспомнить о наших однокурсниках и вообще летной братии которая вместе с наземными войсками
принимала участие в Б/Д в роли - АВИАЦИОННОГО НАВОДЧИКА!!!!!!
Большой им поклон и уважение за их героизм и мужество в этом качестве!

Первыми авианаводчиками были естественно авиаторы из СКВО, в том числе и из моего многострадального Егорлыкского полка и наши однокашники, т.е выпуска 1991 года, такие как Фадеев Лелик (орден Мужества), Аксаков Саня (медаль за отвагу, сейчас он покоится в разделе Мы о вас помним), Брянцев Олег (Старый), Брюхов Юрка и еще многие, однако хочу поведать о нелегкой судьбе Брянцева Олега.

С Олегом я познокомился когда служил в Коганском полку и гонял басмачей в Азии, а Старый перевелся к нам из холодного и голодного Аягуза, где помоему было одно развлечение окучивать жен танкистов, которые упылили на учения. Ну так вот Старый перевелся к нам в Коган, поселился в общагу, где уже проживал Ваш покорный слуга. В общаге мы подружились, я его склонил к освоению нового типа вертолета, т.е. МИ-6.
Старый освоил МИ-6, стал летать. Потом начался Таджикистан, пороботали там. Потом развал СССР.
После развала, я еще год летал войном ислама, а Старый перевелся в СКВО, т.е. в Егорлыкский полк. Потом Я перевелся туда же.
И опять наши пути перехлеснулись. Там Старый скорешился с Брюховым Юркой и вот в Первом эпизоде им довелось работать АВИАНАВОДЧИКАМИ.
Старый попал в Майкопскую дивизию, которую расхуяр-ли в новый год на ж.д. вокзале в Грозном. Старому повезло он в этом АДУ выжил, но его контузило, посекло осколками и до того как потерять сознание он выбросил свое удостоверение офицера - где естественно черным по белому было написана летная должность.
Очнувшись Старый оказался в плену у Чехов. Первоначально его держали в доме правительства на плошади Минутка, где его лично пытал Масхадов при участии Дудаева, возможно Старого тогда спасло то, что Он сказал, что перед увольнением его списали из авиации и он дослуживал до приказа в танковых войсках. На что Масхадов заставил Старого (коль он служит в танкистах) запустить танк. Благо или нам хорошо преподавали термодинамику, либо матчасть, в общем Старый коробочку завел!!!!!!!!! Что спасло ему жизнь! Однако помоему через месяц документы его нашли, что опять же к лучшему так, как его важность и стоимость для обмена у чехов намного возросла!
Его матушка с нашим полком постоянно находилась в Чехии, где мы искали Его. В дальнейшем Старого выкупил один из чехов на обмен своих сыновей, которые чалились в Ростове на нарах. Чех со своей стороны Старого передал ФСБ-икам, а те в свою очередь чеха кинули и сыновей не отдали.
Старый после плена весил 45 кг., его востановили в летной должности, однако чехи его начали разыскивать по причине кидка со стороны ФСБ.
В конечном итоге Олегу предложили поменять документы на другую личность и перевести поближе к Японцам, на что Старый послал всех нах...
И уволился. Родом он был из Мариуполя, туда вроде бы и собирался, а может и в правду сейчас служит под другой личиной.
Больше я о нем не слышал.

Вот такая судьба.

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- пилот сейчас на форуме
- пилот вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



УВВАУЛ Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков Уфимское ВВАУЛ
Форум Уфимского ВВАУЛ © 2007 - 2009. Все права защищены. Права на материалы используемые на форуме принадлежат их авторам. При копировании ссылка на форум УВВАУЛ обязательна.
Рейтинг Военных Сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Авиация в Чечне, фото, МАКС и др. выставки, статьи, видео, музыка, CD-ROM. Rambler's Top100 Rambler's Top100 СВВАУЛ Сайт выпускников КВАТУ ВВВАУШ Иватушники.RU Черный дрозд Вертолетчики Сайт и форум по военным финансам ,программа для расчета зарплаты. Десантура.ру - всё о ВДВ и спецназе Багеровская Средняя Школа