On-line: Пилотов: разведчиков 0. Всего: 0 [подробнее..]
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для просмотра.
Общение происходит на новом форуме!


Ответов - 9 [только новые]


admin
администратор




Пост N: 254
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:05. Заголовок: Re:


Тема допустима.Только не создавайте тем какие уже существуют.
А уж коль открыл тему,так и написал бы первым.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ivanov





Пост N: 24
Год выпуска: 1994 г.в.
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:10. Заголовок: Re:


Время будет напишу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Беляев Михаил





Пост N: 7
Год выпуска: 1993 г.в.
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 16:54. Заголовок: Беза 1991 г.


Безенчук, 13 августа 1991 года, второй курс, полеты на полевом аэродроме Башкирская. Первый самостоятельный полет в зону.
Я слева, Слава Клепиков справа, бортовой прапорщик Пряников, как всегда с бодуна, в грузовой безвылазно. Как раз прошел стартовый завтрак, мы ему притащили все, кроме чая, в вертолет и полетели.
После взлета какой-то гул непонятный, сверху, мы со Славиком переглянулись, вспомнили сразу все параметры, все в норме. Бортача спрашиваем:
- ЧЁ ШУМИТ???
Он в это время, с просоня, стартовое яйцо в рот запихивал. Закипишился, набычился на приборы из грузовой. Говорит, с яйцом во рту:
- Да вроде все нормально, шаг убавь немного.
Сказано – сделано. Гул, кажись, затих (оказывается, просто слух к нему привык).
Полетали над Степняками (центр 2-й зоны), как положено, побомбили деревню остатками стартового завтрака, яйца специально заныкали. Летим счастливые обратно, заходим на посадку. Инструктор (Морозов Сергей Николаевич) на транзите мечется, только колеса коснулись, подбегает, открывает блистер и оба стоп-крана вниз рвет. Кричит:
- Вы, что не слышите?
Мы плечами пожимаем:
- Уже нет, а что?
Короче, дежурного инженера, срочно к вертолету, вывернули магнитную пробку с главного редуктора, там стружка с палец толщиной.
Сергей Николаевич мне говорит:
- Миша, сегодня твой второй день рождения, доложил бы, сел на вынужденную, тебе бы медаль точно дали, а так радуйся, что живой.
А нам тогда по барабану все, у нашего Ми-2 лопасти НВ отстегнули, к АПА прицепили и по дороге в Безу около 25-ти км своим ходом. Мы со Славкой включили все АНО, проблесковый маяк, нарвали подсолнухов, включили радио и с гастролями по всем деревням.
Нескоро дошло потом, что случилось 13 августа 1991-го.
Ребят, может эту историю в забавные случаи лучше?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 414
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 02:34. Заголовок: Re:


Как сейчас помню.
Давлеканово 1990 год ,самостоятельный тренировочный полет в зону,МИ-2.
Я на правой лавке,Лева Иванов на левой.Борттехник бывший ракетчик,перевелся в Давлеканово дослуживать до пенсии,на вертушках всего три месяца.
Возвращаемся из зоны.Круг занят,войти невозможно(нагоняли отставание по программе).Вдруг бортач кричит не своим голосом и зеленый как кузнечик-масло по правому борту.Заливает все стекла.Я Леве говорю-запрашивай аварийную.А уже встали в круг в ожидании разрешения.На что Лева невозмутимо отвечает-температуры в норме,давления тоже,у нас еще десять минут полета по программе,и так ни хрена не успеваем налетать.Бортач в шоке с парашютом на заднице у грузовой дверки притаился в ожидании.
Закончилось все благополучно.Только инженеры борт в ТЭЧ оттащили,Редуктор и правый движок почти пустые были.Вспоминаю и думаю-какие же мы обезбашенные были,страха не было вообще.Главное в небо,летать.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 415
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 02:54. Заголовок: Re:


Опять Давлеканово 1990.
Проблема с сигаретами,курили самокрутки из чая,папироса на троих была за счастье.
Возвращаемся с зоны,я слева,Славка Гридин справа-курит папиросу жадно.
На четвертом говорю ему-дай и мне дернуть.Беру папиросу и начинаю жадно затягиваться несколько раз.
Когда понимаю,что чтобы попасть в ворота нужно сваливаться на РСНВ.Отдаю папироску и продавливаю клаву до второго щелчка и говорю-ща еб--мся.На что РП ответил-точно еб---есь,191 уходите на второй круг.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 202
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 08:06. Заголовок: Re:


admin пишет:

 цитата:
Отдаю папироску и продавливаю клаву до второго щелчка



В Далласе мы летали на МИ-2У, а На МИ-2У ручка рогатая, левая кнопка радио, правая СПУ, по середине триммер! Вы мужчина перепутали кнопки.

Либо это было в 1991 году на Звезде, когда летали на МИ-8Т, там кстати тоже некоторые борта были с рогатой ручкой.

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 429
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 11:25. Заголовок: Re:


СН
Точно Серега МИ-2 в Далласе,ну ошибся малеха-а так все правильно.Кроме позывного, его в Далласе не помню,а 191 мой со Звезды.
Похоже пора за тренажор...все уже и позабыл за столько лет

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
koleso





Пост N: 14
Год выпуска: 1993
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Доминикана, Рио Сан Хоан
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 08:38. Заголовок: В Безе , на Башкирке..


В Безе , на Башкирке, Ми2, самостоятельный, Таркан Андрюха на правом, решили в зоне на вираже сфотографироваться, чтобы землю видно было, я его нормально, он меня, потеря высоты 200, вывод из виража 35 градусов, хорошо без паники, а то винты бы остановились, пришлось два раза с бариком спотыкаться пока нёс на ОК, так многие делали, рисунки травы. В тот день ещё помню, всех посадили, свистки низенько шли, РП сказал, когда они проход запросили, " поаккуратней..., у меня курсанты на весении работают.."
В Кр.Яру, Ми8т, на инструкторском с курсантом, сижу в проткрытый блистер покуриваю, с круга на транзит, после 4-го, как рванёт что то за спиной , с бортовым переглянулись, осмотрелись, вроде нормально, запрашиваю заправочную, РП, нахрена?, надо, инженера пригласите, сели, оказалось 12САМ28 рванул, потехоньку поменяли и вперёд, это насчёт безбашенности, в небо хотелось, а скажи на проволку, хлопок, и кирдык полётам.
Там же, когда началась чехорда с бортами, один борт, три смены, три лётчика, три бортовых и передача как ПМ в оружейке, хожу вокруг, осматриваю, мало ли..., смотрю на бетонке капли масла, под рулевым, бортового спрашиваю, что с рулевым, ничего, а зачем масло доливали, незнаю-спрошу, смотрю молодой идёт, только отстажеровался, я ему тот же вопрос, он хлопает глазами коровьими, уровень проверил, мало, долил, тогда чудом чутьё сработало, беру на палец с бетонки это масло Б-3В, ну дальше понятно, что было, и могло случиться...
Все не перескажешь.

Будем жить... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vaseckinVAI





Пост N: 35
Год выпуска: 1993 г.в.
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 04:33. Заголовок: Из своего небольшого..


Из своего небольшого опытамогу пару рассказов представить: первый отказ был у меня 2003 году класс как обычно ничего не предвещает беды летаем ночь СМУ сложняк стоит как на заказ все по честному ну взлетел на первом правым выход на ИМП и здрасте правый двигатель плавненько приказал долго жить скажу Вам честно господа прияного мало. Как зашел как сел стало понятно потом а с вышки говорят видишь борт запущенный вот беги на него и делетывай свой1 план. Думаю этоже САИ ... ну короче посадка после маршрута на другом борту была полный п.....ц экипаж аж побледнел а я тут выписываю короче говоря не могу зависнуть и все............. ладно закончилось как обычно литром. Ну а как получил я испытательные допуска и начал облетывать технику на 12 АРЗ вот самые интересные отказы там и были, и дырявые ланжероны и постанока педалей на упор как левой так и правой из-за неправильной регулировки, перекрученные троса. Но самое страшное это пару лет назад облетывал борт в полку по первой программе все выполнил ну чуть потряхивает ну и ладно но вибрация не лопастная сел зарулил вроди все ОК. На следующий день все инженера бегут руку жмут " в рубашке родился" хвостовой редуктор практически пополам треснул трещина 37.5 см и масло не бежит она пошла по верху и с земли не видно. Могу сказать одно: лечит после отказов только ЛИТР)))))))))))

vai Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- пилот сейчас на форуме
- пилот вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

УВВАУЛ Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков Уфимское ВВАУЛ
Форум Уфимского ВВАУЛ © 2007 - 2009. Все права защищены. Права на материалы используемые на форуме принадлежат их авторам. При копировании ссылка на форум УВВАУЛ обязательна.
Рейтинг Военных Сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Авиация в Чечне, фото, МАКС и др. выставки, статьи, видео, музыка, CD-ROM. Rambler's Top100 Rambler's Top100 СВВАУЛ Сайт выпускников КВАТУ ВВВАУШ Иватушники.RU Черный дрозд Вертолетчики Сайт и форум по военным финансам ,программа для расчета зарплаты. Десантура.ру - всё о ВДВ и спецназе Багеровская Средняя Школа