On-line: Пилотов: разведчиков 1. Всего: 1 [подробнее..]
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для просмотра.
Общение происходит на новом форуме!


АвторСообщение
СН
moderator




Пост N: 12
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 15:14. Заголовок: Забавное и не только из нашей авиационной жизни!


Братцы!!!

Всяко у кого-то есть, что поведать про нашу службу!
У всех опыта выше крыше - делитесь опытом! Пущай молодежь изучает!
Ведь среди нас уже есть и испытатели, и главные штурмана авиации, и академики, просто Асы и ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ. Мы же в разных дырах и ж....х педалировали кто в горной, кто в пустынной и т.д. местности, и в тех местах где инструкция не применяется на различных "КУРОРТАХ".
Особо ценно будет поделится боевым опытом!

С уважением
Боголюбов Сергей (Бабай)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


СН
moderator




Пост N: 561
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 16:18. Заголовок: СН пишет: Это было ..


СН пишет:

 цитата:
Это было на «Курорте» со мной:

Летал на МИ-8Т борт №45, должен сказать Тешка была еще та, не знаю, что с ней натворили наши всегда полупьяные технари, но машинка делала любую МТВшку. Командир Леха Куприянов (два ДРА, Чернобыль) я на правой лавке ваш покорный слуга Боголюбов С. (Таджикистан, Абхазия, 500 часов на МИ-6 в т.ч. ЧР) нас поставили работать санитарами (намечались «точечные» удары). В общем, с утра нам пяти бортам поступает команда взлет с Ханкалы на Северный забираем результаты «точечных» ударов и перевозим на Беслан, диспетчер кричит в Беслане погода мил. на мил. Мой борт взлетал крайним, шли вдоль Терского хребта и чем ближе подходили к перевалу на Беслан нижний край был все ниже и ниже, естественно инстинкт вертолетчика взял свое, а именно решили идти в визуальном контакте с землей (благо маршрут знали отлично), далее дошли до автотрассы Беслан – Моздок и стали красться вдоль автотрассы (нам еще машины фарами моргали) в сторону Беслан. Достигнув в визуальном полете наивысшей точке на перевали у Беслана попросили подход на пределе, однако, впереди идущие однополчане порекомендовали заходить по схеме, что мы и сделали. Заходим по схеме видимость ноль (туман), после ближнего крадемся с минимальной вертикальной и поступающей: 50 метров – видимость ноль, 40 м. – тоже, 30 м. – тоже, бортачь лег на нижнее остекление и давай кричать: «Командир – земли не вижу, но чувствую запах травы», нижний край мы пробили на 25 метрах и в прямом эфире покрыли РП (за нами заходила Тушка с Внуково, послушав наш диалог – ушла на запасной), а нам на запасной нельзя, мы везли тяжёлораненых.



В продолжение этого скромного эпизода из моей жизни позвольте еще добавить!
Причиной этому 10.12.2007 года стал звонок из Москвы на мой сотовый схиигуменома Исаакия,
ранее званного отец Куприян - первого войскового священника в миру среди бойцов званного Батя.

Ну так вот с Батей я познакомился в сопливом феврале 1995 года в г.Грозном, когда педалировал на МИ-8.
И очень своеобразным образом (что-то получилось масло масляным, ну не важно, у меня всегда было три по русскому и литературе).
Ну так вот мой борт отчаливал в 7-мь утра на очередное задание, а Батя мой борт освятил и сказал, что будет ждать!

Каково было мое удивление, когда я заруливал ночью на стоянку и в свете рулежных фар увидел Батю.
В тот день я работал под военторг и почту, борт был упакован по самые выхлопные, в общем посидели хорошо.
Вот сайт Бати http://kiprian.narod.ru/


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 581
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 12:09. Заголовок: А вот один забавный ..


А вот один забавный случай из работы в Чехии.

Работал санитаром, занимался перевозкой раненых из Грозного в Беслан, при очередной загрузке обратил внимание на одного летеху
у которого все лицо было обоженное, ни одного волоска, вылитый харикришна. Я подумал: "Вот герой! Наверное в танке горел!", однако в ходе беседы выяснилось, что этот боец является зампотехом, служит при штабе на Ханкале, имеет высшее образование, закончил какое-то Военное автомобильное училище, и получил "боевые" ранения когда проверял ночью сколько осталось топлива в бензогенераторах путем открытия заливной горловины и подсвечиванием спичкой!

Вот таких героев рожает наша Страна!
Не удивлюсь, если ему еще и медаль после этого дали типа "За отвагу"!
И смех, и грех!

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BlacKot



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 14:54. Заголовок: Привет всем! Я закан..


Привет всем! Я заканчивал не Уфимское ВВАУЛ, а Уфимский авиационный институт в 1985. Служил двухгодичником, борттехником Ми-8 в Магдагачи и в Шинданде. Воспоминания (в основном веселые) - В Бортжурнале 57-22-10 здесь:

Союз: http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0130.shtml

Афганистан: http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0150.shtml

Еще Афган, про любовь:) http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0160.shtml

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- пилот сейчас на форуме
- пилот вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



УВВАУЛ Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков Уфимское ВВАУЛ
Форум Уфимского ВВАУЛ © 2007 - 2009. Все права защищены. Права на материалы используемые на форуме принадлежат их авторам. При копировании ссылка на форум УВВАУЛ обязательна.
Рейтинг Военных Сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Авиация в Чечне, фото, МАКС и др. выставки, статьи, видео, музыка, CD-ROM. Rambler's Top100 Rambler's Top100 СВВАУЛ Сайт выпускников КВАТУ ВВВАУШ Иватушники.RU Черный дрозд Вертолетчики Сайт и форум по военным финансам ,программа для расчета зарплаты. Десантура.ру - всё о ВДВ и спецназе Багеровская Средняя Школа