On-line: Пилотов: разведчиков 0. Всего: 0 [подробнее..]
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для просмотра.
Общение происходит на новом форуме!


АвторСообщение
СН
moderator




Пост N: 12
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 15:14. Заголовок: Забавное и не только из нашей авиационной жизни!


Братцы!!!

Всяко у кого-то есть, что поведать про нашу службу!
У всех опыта выше крыше - делитесь опытом! Пущай молодежь изучает!
Ведь среди нас уже есть и испытатели, и главные штурмана авиации, и академики, просто Асы и ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ. Мы же в разных дырах и ж....х педалировали кто в горной, кто в пустынной и т.д. местности, и в тех местах где инструкция не применяется на различных "КУРОРТАХ".
Особо ценно будет поделится боевым опытом!

С уважением
Боголюбов Сергей (Бабай)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


СН
moderator




Пост N: 13
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 15:16. Заголовок: Re:


Это было в ТуркВО!

Служил со мной в эскадрилии на МИ-6 в славном городе Кагане Респ.Узбекистан Коробов Игорь (1991 г.в. Саратов - Уфа) он же Коробок, и вот значит полетел он в командировку в Чирчик командир вертолета Сущевский Саня, Коробок на правой лавке. Устроились почему-то они в Чирчике в разных гостиницах Коробок с радистом в одной. остальные в другой. Утром Экипаж поехал на аэродром для вылета на родную авиабазу Каган, попутно заехали за Коробком, но никто не открыл дверь в номере, как не стучали. Пришлось ехать на аэродром без них, а там диспетчер кричит Вам добро и с вами летит командующий армейской авиацией ТуркВо не помню Ф.И.О. кличка Челюсть. А у него была привычка летать в кабине на месте пилота. Благо на МИ-6 экипаж 6 человек и вот значит сажают вместо Коробка - бортового механика, должен сказать данный перец был преклонных годов и его сизый нос выдавал в нем, что у него в вертолете самая любимая система - это противообледенительная (для Инфо спиртовая). Командир на измене, кого командующий попросит освободить место, но оценив я так думаю внешние данные правака, решил посидеть на его лавке. Механик отправился заниматься своим привычным делом, поближе к бачку спиртовому, а Коробок добрался через сутки на поезде. Представляете, что бы было если бы командующий сел вместо командира? Коробок естественно получил ебуков.

Прошу поддержать!




С уважением
Боголюбов Сергей (Бабай)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 18
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:57. Заголовок: Re:


История от Александра Леонова:

Сам я был истребитель отлетал на смолетах 12 лет, но в 91 пришлось переучиваться на вертушки всем полком. на МИ-14 (такой же как МИ-8 только снизу лодка приклепана, а сзади вместо створок АГАС висит). Отлетал 10 висений висеть не могу, не получается. Еще 10 та же картина мотает по пложадке как г в проруби. Иснтруктор был с Очакова, достало его моя дубовость, говорит брось управление, я бросил, а он плавно отпускает ручку мы висим, убирает ноги с с педалей висим как в копанные. Говорит бери управление, взял и опять понеслось. Вобщем плюнули, говорят хрен с тобой лети самостоятельно, оторвешся сразу в разгон, а садиться будешь по самолетному. Полетел сразу со своим экипажем, правак только с вертолетного училища, бортач техник с МИГ-23, а штурман ваще с ТУ-16. На первый самомтоятельный задание было простое взлет полет в зону несколько виражей и домой. Влетел как сказали сразу в разгон без проверки на метре, лечу балдею, тут замечаю краем глаза, что бортач что то с краном шасси делает, дергает его туда сюда. Я ору стой гад, а он его уже опять на уборку поставил. Спрашиваю в чем дело, он говорит да ерунда шасси не убиралось, но теперь все нормально убралось. Я ему говорю ты нахрена его убирал, молчит гад. Даю команду на выпуск, нифига левая основаня стойка не выходит ( на МИ-14 их 2 основных и две передних) Пару раз попробывал ничего не получается, какая тут нахрен зона, докладываю РП и немая сцена. Все же знают что я висеть не умею значит на ложемент (подставка чтобы на лодку без шасси садиться) полюбому не попаду. Через пять минут иснтруктор берет соску и лихо камандует, типа давай на точку зависнешь перед СКП на метре, шасси починят сядешь. Ну ну думаю, долго же техники будут за мной по аэродрому бегать.
Правак засуетился говорит командир двай я повишу, а как я ему управление отдам, майор с первым классом, на борту ЧП а я значит праваку управление, нифига думаю сам буду висеть.
Короче зашел, и как ни странно завис как вкопанный, вишу и чуствую что лыбюсь как дурак, потому что понимаю что нет ничего проще как висеть на МИ-14. Даже напряга никакого не было, сижу по сторанам смотрю, вижу как техник с кувалдой в развалочку не торопясь чапает, походил кругом, по стойке долбанул, проверил что бы на замок встала, и показывает что бы садился, я вертушку как младенца опустил, как будто всю жизнь этим занимался и набрался наглости запрашиваю полет по кругу, вот тут РП и прорвало, как заорет заруливай к такой то матери. Пока вылазил из кабины думал убъют, неа все двольные как слоны, подходят поздравляют, а командир сказал что бы я тебя и твой экипаж сегодня больше трезвыми не видел. Потом все было и посадки на ограниченную площадку и висение над морем, но этот первый самостоятельный полет запомнил на всю жизнь. На Миг-23 первый вылет не помню, а этот помню. К стати экипаж нормальный оказался я кэзом стал, бортехник начальником ТЭЧ звена, а штурман сосответсвенно штурманом звена, только праваки у меня потом все время разные были, так как их не хватало. Вот такая вот история.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 19
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:15. Заголовок: Re:


Услышанная История от Сереги:

Быль,1988 год.
Гоним 24ки из Гиссара в Кандагар, таможня в Марах. В Гиссаре получили спирт, при посадке в Марах Леха(Таракан)- бортовой - уже в говнище и начинает выкобениваться с погранцами и таможней. Те грозят его оставить, всем скопом его регулируем и укладываем спать.
Взлетаем с Маров, и где-то в районе Калаи-Мора Таракан заплетающимся языком просит проинформировать, когда ленточку пересечем.
Кушку проходим на ПМВ, прямо над воротами на дороге, я Лехе - граница, мол! И тут с левого борта начинает херачить ПКТ, трассы мне с операторской видно отлично -офуеваю конкретно - слева КСП, колючка, вышки - СССР, короче - и вот туда Таракан из пулемета е@ашит!
Мы с командиром ревем в два голоса - а ему хоть бы хер - человек уже на войне!
В одну из пауз он меня все-таки услышал (а я уже управление держу)- типа, мол, командир зовет! Леха бросает стрельбу, протискивается по проходу, командир его подпускает вплотную, разворачивается резко и со всей дури, по-ростовски - в пятак!!!
В Шинданде, короче, борт мы уже сами заправляли - Леха вышел так, что мы и не заметили.
В Кандагаре появился он месяца через три, но практически как бестелесное существо - не видно и не слышно его было.
Вот так и живу я сейчас в одном городе с человеком, который стрелял по Советскому Союзу. Он, правда, не любит об этом вспоминать.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 20
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:28. Заголовок: Re:


Обратите внимание на резолюцию командира полка!

http://www.rusoptika.ru/FORUM/uploads/post-11-1090494294.jpg

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 21
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:27. Заголовок: Re:


Поведал Алексей Хагуш


Охота на Крокодила

Наглость вертолетчиков была беспредельной: только-только солнце поднимется над горизонтом - и они тут как тут. Заходят с востока, вдоль линии окопов, и жмут на все свои красивые красные кнопки. Прочешут от верхнего моста до устья, в море развернутся, и домой - в Бабушеру. Сидишь потом в окопе, и ножичком каменную крошку из-под кожи выковыриваешь. Видно, правду прапор генералу докладывал о тех ''самых опытных крокодилах, которые летают''.

Миша Буров был первым выпуском Уфимского высшего военного авиационного училища (УВВАУЛ) 1990 года. ''Свободный художник'' с весны 1992. Афган уже закончился, и никаких новых ''интернациональных'' сделок поблизости вроде не предвиделось. Тут, правда, братские разборки начались между армянами и азербайджанцами, и поначалу контракты были на Ми-8: летай, вози начальство, БК, изредка раненых и окочурившихся. Но чем чаще начинали летать ''иглы'', ''стрелы'' и ''стингеры'', тем чаще Михаил задумывался о нормальной работе где-нибудь в геолого-спасательной службе, подальше от всех этих горячих кучерявых ''Аликов'' и ''Эдиков''. Поэтому контракт он не продлил, хоть и предлагали платить больше (не больше жизни ведь!), и уехал из жарких краев. Поболтался в Сочи, поехал домой в Ростов. Погулял по Буденновскому, попил пива нормального (моча с этикеткой ''Жигулевское'' на юге пивом не являлась). Починил крышу на родительском доме. Работы не было, а в казацком центре только шашками махали и кричали о том, что надо бить ''...всех жидов и черномазых''. Бил уже. Меньше не стало. Прибыл в Москву и на Арбате возле грузинского представительства встретил почти однокашника с УВВАУЛ 1991 года выпуска.
- Ты! Блин! Я тебя знаю! Валера? - бросился обниматься весь из себя джинсовый парень.
- Михаил, выпуск 90-го,- подправил его Миша.
- Во! Точно, Михаил. Ты ж с Валерой Копалейшвили в группе был?
Теперь он вспомнил: парня звали Андрей, и он, как и Валера, был из ''блатных''. В увольнения они ходили в форме, пошитой на заказ из офицерского материала, уставных ботинков для них не существовало, и в казарме они спали ровно столько же ночей, сколько Миша был в увольнениях ''на ночь''. Значит, почти ни разу. Кто-то у них был генерал, или секретарь, или председатель, или все вместе - он уже не помнил.
- Ну, ты как, летаешь? В отпуске? Старлея получил?
У Андрея глаза как-то странно дергались, и было такое ощущение, что он весь какой-то пластилиновый. Михаил видел такое: чурки дуплились своей отравой чаще, чем он успевал перекурить. Из представительства вывалились трое таких же джинсовых ребят. Среди них был ''Копа'' - Валера Копалейшвили.
- Эй-ей! Миша!
Они обнялись. Друзьями они никогда не были, но четыре года все-таки вместе провели. Пару раз в нарядах, несколько патрулей по городу, групповые культпоходы и картошка - все это было в прошлом, но было не так уж и плохо.
- Ты голодный? - не дожидаясь ответа Валера что-то быстро сказал по-грузински двум парням, и те исчезли в дверях представительства.
- Слушай, идем вниз, посидим, перекусим, поболтаем. Таких слоеных хачапури, как здесь, уже даже в Тбилиси не готовят.
- Ага, - вставил Андрей. - Всех поваров оттуда в Москву перетащили, вот и не готовят.
- Не всех. Лучших, - уточнил Валера.
Они спустились вниз по красивой мраморной лестнице. На стенах висели картины. Было чисто и уютно. Их уже ждал столик с двумя сортами хачапури, стаканами холодного сока и бутылкой ''Столичной''. Андрей быстро разлил бутылку, и чувствовалось, что она уже не первая у него сегодня.
- За встречу! За улицу Союзную! - поднял тост Валера.
На Союзной в Уфе находилось их училище. Смешно, улица есть, а Союз-то уже тю-тю. Вспомнили курсовых офицеров, преподов с кафедры летно-методической подготовки - Пишенина и Кадырова.
Приколы всякие. Кто, кого, когда и где. И сколько раз. Поторчали над воспоминаниями о ''курсантской маме'' - местной потаскушке, переспавшей со всеми, кто хотел, начиная с 1986 года.
Бутылка на столе появлялась каждый раз новая, и Михаил заметил, что кроме них никто спиртное не пил. Пили соки, пепси всякие, но никаких вино-водок. ''И тут они блатные'', подумал он. Наглость вертолетчиков была беспредельной.

В разбитом ''Градом'' складе лежали трубы. Хорошие такие, новые, и в них отлично влазили НУРСы. Местный электрик-эдисон приладил к трубе выключатель, батарейку, ножки к ней подварил, и получилась АПРУ (Абхазская Переносная Ракетная Установка). Надо было бы еще добавить ''неуправляемая'', но язык не поворачивался обосрать такое творение. НУРС летел куда-то. Это, пожалуй, лучшее определение для точки попадания. Если не приматывать изолентой кирпичик динамита, то летела эта хреновина с душераздирающим блеянием метров 500, или до тех пор, пока не вписывалась в какую-либо преграду. Звук напоминал вибрацию листа железа с ревом раненого ишака: ''Брреу-Брреу...'' С динамитной шашкой ''такой ракет'' давал метров триста, но взрыв был как в Хиросиме! Иногда, правда, штука падала в реку или утыкалась в ее противоположный берег. Что ж теперь делать: сколько космических ракет не долетели до ентого космоса с первых разов-то!
После того как технология запуска и прицеливания была отработана насколько это было возможно, (результаты оценивались по громкости криков на грузинском и украинском языках), племя решило охотиться на крокодила из засады, ибо вертолетчики обнаглели до беспредела.

...Решение было принято после третьей (или пятой) бутылки: едем бить сепаратистов-абхазов. С такими друзьями, как Валера и Андрей, Миша почувствовал себя боевым асом, и рассказывал спьяну о своих никогда не случавшихся подвигах в горах Карабаха. Он летал, крушил, дымил, стрелял, спасал и был народным героем среди чурок всех цветов и мастей... Андрей настойчиво колотил его под столом ногой, дико вращая покрасневшими глазами.
''Какого х... ты меня пинаешь?!'' - среагировал наконец Михаил. Он был как раз в середине атаки, после уничтожения двух танков противника, пытаясь уйти от дюжины ''стингеров''. ''Вы не понимаете, этих всех зеленщиков крошить надо без разбора!" И он ловко, по-казацки, взмахнул невидимой шашкой, сметая недопитую бутылку водки на пол. Народ вокруг, включая Валеру и двух молчаливых джинсовых ребят, как-то странно на него смотрел. Миша смутно видел их лица: смуглые, кучерявые, усатые, такие ненавистные...''Твою... Чо я, погнал спьяну? Я ж тут в Москве, на Арбате, в России!'' Мысли путались, кто-то убирал со стола, с пола. Двое мужчин в костюмах разговаривали о чем-то с Валерой. Выглядело так, что он оправдывался, показывая рукой в его сторону.
- Ну ты даешь, кабан! Переключатель у тебя в положении ''Жопа'' заклинило что ли? - Андрей стоял рядом с ним, помогая подняться. - Давай, двигаем отсюда, пока на шашлыки не порубили, герой х...ев.
Лестница уже не казалась красивой и уютной. Она вздымалась, уходя ввысь, и по ней вверх и вниз скользили Алики и Эдики...

Из окна было видно маленькое море. ''Московское водохранилище'', - подумал Михаил. На соседней кровати сидел Андрей, одетый в натовский камуфляж.
- Добро пожаловать в Тбилиси, дарагой! Как башка? Звенит?
- Че ей звенеть, кость она и есть кость, - вяло огрызнулся Михаил. - Добро пожаловать КУДА?!
Он смутно помнил ресторан, сок, долгую езду. Потом его качало и рвало. И все время что-то гудело и гудело кругом, как в самолете... В самолете! Он летел в самолете!
- Я че, облажался вчера? Сделал чего?
- Да нет, все пучком, - Андрей подошел к окну. - Мы как раз из ресторана в аэропорт ехали, а тут тебя встретили. Слово за слово, ты изъявил желание бороться за единую Грузию, мы это дело отметили, а поскольку бросать тебя без присмотра было неразумно - ты полетел с нами. Если не считать того, что ты Валеру и двух его бойцов все черножопыми называл, и рассказывал истории своего покорения Кавказа и претворения идей славянизации в жизнь - все хорошо.
- Еб..ть-колотить! Это я теперь как бы в армии снова?
- Не, просто полетаешь недельку-другую, а там твое дело: хочешь оставайся, хочешь - нет.
- Пару недель? Это что, учения какие?
- Ну, загнул я про пару недель. У нас на все про все три дня. Шеварднадзе Ельцину пообещал, что в Абхазии конституционный порядок будет наведен за выходные. Народ на дачки разъедется, а когда вернется - все уже тихо и спокойно, и везде миротворческие грузинские гарнизоны стоят. Наша задача - полетать для вида, пальнуть по их базе какой-нибудь для острастки. Может, в горах каких отмороженных долбанем НУРСами. Все дела.
- Что это за озеро такое? - спросил Михаил.
- Тбилисское море. Мы в гостинице Штаба Национальной Гвардии Грузии.
Андрей открыл две бутылки пива и протянул одну Михаилу. ''Моча, - подумал тот, - опять я на юге''.

Крокодил всегда приходил по ущелью. Потом он поднимался из него и шустро-шустро так скользил над окопами. Склон холма был покошен уже, и несколько небольших стогов сена стояли на нем, удерживаемые сухими стволами кукурузы. Вид с холма был прекрасен: внизу - речка, справа вдали - голубое море, прямо - маяцкий район. Если не обращать внимания на копоть пожаров и несмолкаемую канонаду разрывов, то было мирно и тихо.
К одному из этих стогов, самому ближнему к обрыву, и притащили АПРУ в два ночи. Прикрыв ее сеном, трое спрятались в стогу - ждать крокодила. Шанс был в том, что крокодил не блистал умом: всегда поднимался из ущелья в одном и том же месте, потом осматривался секунд 5-10, а потом двигал дальше, на охоту. Видно, хреново в крокодильей школе его учили, или может рассказали, что аборигены кроме труб и динамитных шашек ничего не имеют? Правду рассказали. Поэтому и обнаглел крокодил до беспредела.

Пошла вторая неделя ''трехдневной'' операции. Ничего интересного в ней не было. В первые пару дней Миша, правда, повеселился немного, всадив пару ракет в верхние этажи какого-то пансионата на берегу речки в центре города. По рации передали, что там сидят снайперы. Их он не видел, но здание ''подровнял'' капитально. Народ ломанулся на набережную, куда Михаил дослал еще три-четыре НУРСа. На окраине Сухуми ему приказали разогнать толпу у баррикад между жилыми высотными домами. Придурки начали пулять в него из своих мелкашек, и он показал им, как работают его два 12,7мм пулемета (летал Миша на модернизированном Ми-8 с четырьмя УВ-16-57 на узлах подвески). Боекомплект он не экономил, поэтому врубил все красивые красные кнопки. Оба-на! Баррикада разлетелась вместе с кишками! Доложил о выполнении.
По какой-то дурацкой причине они торчали здесь. Пехота не двигалась вперед, хотя отведенные Иоселиани дни на разграбление города давно прошли. Видно не учел Главный Ворюга потенциал местности: брать еще было что. "Копу" Михаил не видел: тот мотался между Москвой, Тбилиси и Бабушерой, решая какие-то важные задачи снабжения. Самолеты ''туда'' улетали груженные содержимым местных коммерческих магазинов, а ''оттуда'' прибывали затаренные амуницией. Андрей подкинул ему несколько блоков ''Newport'' и ящик ''Золотого Фазана''. Это было пиво! В номере у него стояли в упаковке телевизор и видик ''Sharp'', мешок шмоток и коробка всякой ерунды, типа гондонов с усиками, щипчиков для ногтей, ручек, духов, косметических наборов и зажигалок. С женским полом проблем не было, и Миша всегда дарил местным блядям что-нибудь из этих богатств.
Теперь каждое утро они летали на прочес линии вдоль Гумисты. Идея была основана на трудах Павлова: выработать у аборигенов рефлекс - услышал вертолет, - бросай оружие и ховайся в кукурузу или в мандарины. ПЗРК (Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс) у местных не было, и Миша чувствовал себя маленьким Зевсом, защищенным броней снизу и спереди. Для местных его машина была ''Крокодилом'', хотя до Ми-24 ей было ой как далеко.

Крокодил зашумел где-то внизу. Услышать его можно было только за секунды до появления. Инстинкты помогали ему подкрадываться почти вплотную. Сначала показался винт, а затем все его грязно-зеленое тело зависло в воздухе, прямо напротив дикарей. Хвост АПРУ торчал из соломы, и местный Эдисон, прицелившись на звук потенциального крика, щелкнул маленьким тумблером. Ракета не полетела. Видимо увидела своих 57 мм сестер, упакованных в алюминиевые контейнеры на боках крокодила. Один из летчиков повернул голову и с удивлением уставился на группу вооруженных людей, возящихся в стоге сена. На нем были крутые очки с зелеными стеклами.
''Гомики, наверное'', - решил Михаил, разворачивая машину в их сторону. В этот момент что-то длинное с огнем на конце вылетело из стога. Рванув вертолет вверх и в сторону, летчик увернулся от ракеты. В этот же момент крокодила тряхнуло. Миша увидел ниже на склоне холма парня в ''афганке'', загоняющего новую гранату в подствольник.
''Ну ни х...я себе, ребята дают: ГПэшкой по вертолету!'' Пули защелкали по обшивке. Миша начал резко набирать высоту, подставляя под огонь бронированное пузо. Поднявшись выше, он увидел, что группа ''гомиков'' уже исчезла и только дятел в ''афганке'' был еще на полпути до ближайшей зеленки.
''Шас я тя научу, как из подствольника по вертолетам стрелять, чурка недобитая'', - обрадовано подумал Миша, нажимая на гашетку. Чурка покатился по склону. Но вдруг поднялся на четвереньки и скакнул ловко, по-обезьяньи, в полу разбитый дом.
Две кассеты НУРСов ушли следом за ним.
''Ариведерчи!'' - помахал тому, что от него осталось, Миша. Теперь ему надо было быстро отстреляться по окопам от нижнего моста до моря, и на базу, к ''Золотому Фазану''... Пули застучали по металлу. Запахло маслом. Повернув, Миша увидел того же в ''афганке''.
''Живучий, падла!'' Горелое масло пахло очень плохо, почти как горелый фазан. С перьями. Надо было срочно домой. ''Увидимся еще!'' - погрозил кулаком Миша.
''Прилетай завтра!'' - помахала рука с автоматом.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 37
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 07:21. Заголовок: Re:


Всем огромный привет!

Приглашаю вертуально прогулятся по памятным местам г.Уфы!
http://www.bashkortostan.ru/index.cfm?id=4516

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 40
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:41. Заголовок: Re:


УСЛЫШАНО В КУРИЛКЕ:

.....Мой друг как-то летел на военном самолете из Москвы в один европейский город (у него там родители в посольстве работали). Предполагалось, что полетит какая-то военная делегация, и он вроде как с ними (чтобы за билеты не платить). Но делегация по каким-то причинам не полетела, а рейс-то уже не отменить, вот он и полетел один. Сел он в средней части самолета...
Летят... А лететь 2 часа 15 минут. И почему-то у летчиков привычка была ходить в туалет, который располагался в хвосте самолета... Примерно через час полета мой друг учуял очень сильный запах спирта от проходящего мимо пилота и обратил внимание на его нетвердую походку...
Он и говорит, типа, а мы ваще-то сядем? На что летчик изрек:
"Не ссы, в воздухе еще ни один самолет не оставался!!!!"
И пошел в кабину...


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 87
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:49. Заголовок: Re:


СН
Серый!Опять двадцать пять!Тебе ПЯТЬ!!!!!!

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 41
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:53. Заголовок: Re:


Услышано в курилке:

..........Был в транспортной авиации такой Ан-12 с бортовым номером 11111. Называли его "Бабье счастье" или "Пять палок". А грузовикам почти всегда приходилось самим договариваться насчёт обслуживаний (в том числе и о ночёвке в профилакториях). И летали ребята с шутками по всему союзу, пока не нарвались на обидчивую диспетчершу, которая неправильно поняла вопрос: "А пять палок на ночь примете?" С тех пор до самого списания только: "Одиннадцать сто Одиннадцать"................


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 42
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:05. Заголовок: Re:


Из области "Услышано в курилке":

Дело было в ТуркВо.

Маршруты учебных полетов отдельной вертолетной эскадрильи пролегали над ланшафтами Таджикистана - горы сменялись долинами, засаженными, обычно, бахчевыми культурами. Борта периодически, несмотря на строгое запрещение незапланированных посадок, садились возле бахчей с целью оказания помощи аборигенам в сборе урожая. И даже платили за это - если, конечно, было кому. Дело было в середине 80-х.

В тот день Ми-24 плюхнулся возле такого поля, и когда поднятая им пыль слегка улеглась, экипаж узрел старого аксакала, сторожившего бахчу, с которым тотчас вступил в торг вылезший из вертолета бортинженер. Однако, аксакал был явно не настроен на короткий и продуктивный диалог - пятнадцать минут бортинженер пел перед ним соловьем, но дед упрямо твердил "дэсят" и растопыривал две пятерни. Дясять рублей за мешок арбузов - по тамошним ценам и тогдашным временам это был форменный грабеж. Призывы к совести и здравому смыслу сын Востока игнорировал: казалось весь запас русских слов ограничивался этим самым "дэсят". Надо было срочно определяться - дальнейшая задержка со взлетом была черевата...Но и порожняком улетать не хотелось.

Командир принял мудрое решение. Протянув старому вымогателю его червонец, (на губах деда появилась презрительная усмешка - не умеют, мол, русские торговаться) он заорал второму пилоту:
Леха, тащи чехол от лопасти! Хотя чехол от несущего винта и был Уже обычного мешка, но крупный арбуз входил в него легко. Что же до длины...

Дед перестал улыбаться уже на стадии разворачивания "мешка", а когда экипаж тащил к борту на полусогнутых чудовищный восьмиметровый стручок, набитый отборными арбузами, аксакал почтительно встал.

Когда погрузка закончилась, дедок подошел к командиру и сказал: "Камандыр, ты больше с ТАКОЙ мэшок нэ прилэтай!"

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 43
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:08. Заголовок: Re:


С опозданием ко дню космонавтики:

Из Дневника космонавта МКС.

13 января 2003 г. Прилетели на МКС, два часа ждали выдачи багажа. Недосчитались нескольких чемоданов и полиэтиленового пакета с ящиком водки. Не надо было его сдавать в багаж! Взяли другой ящик, пошли знакомиться с американцами. Те никак не могли понять выражение \"старый Новый год\". Пришлось рассказать им про вращение Земли вокруг Солнца. В общем, нормально повисели!

25 января. Проапгрейдили бортовой компьютер - вставили крутую видеокарту. Теперь на нем все летает - и \"Тетрис\", и \"Вольфенштайн\".

11 февраля. Весь день проводили научные эксперименты с дрозофилами. Выяснилось, что ничего их не берет - ни липучки, ни мухобойки. Рассказали американцам. Те предложили попробовать точечные удары.

23 февраля. Уже неделю не смотрели \"Белое солнце пустыни\". Сегодня праздник - решили насладиться шедевром. Американцы тоже смотрели свой культовый фильм - \"Тупой и еще тупее\".

8 марта. В этот день ЦУП по традиции проводит благотворительные сеансы связи для матерей-одиночек. Свыше ста детей увидели наконец своего папу - летчика-космонавта. Всем обещал вернуться.

23 марта. Сегодня годовщина со дня, когда утопили \"Мир\". А ведь там с прошлого полета оставались мои тапочки и заначка от жены! Помянули по русскому обычаю, сбросили венок над Тихим океаном.

25 марта. Венок вошел в плотные слои атмосферы.

12 апреля. Рассказали американцам, что первым космонавтом был вовсе не Шварценеггер, а Гагарин. Это так их потрясло, что еле потом отпоили.

30 апреля. Прилетел космический турист. Согласно контракту встречали в валенках и ушанках поверх скафандров. Научили его ставить палатку и разводить костер. Пожарили на костре одну научную куропатку. Дали порулить нашим отсеком.

1 мая. В честь праздника весны и труда организовали туристу русскую баню. Из парилки - нагишом в открытый космос! Запомнит надолго.

5 мая. Турист очнулся и попросился поучаствовать в научных экспериментах. Изучали поведение матрешек в невесомости. Дали ему поиграть на бортовой балалайке. Выпили на дорожку - завтра он улетает.

23 мая. Прибыл транспортный корабль. Американцам с большой Земли передали гамбургеры, жвачку и американский флаг, нам - чай, курево, теплые носки.

1 июня. Вот и лето пришло! Перед сном вышел в открытый космос подышать свежей кислородно-азотной смесью. Любовался на родные просторы вокруг российского отсека. Красота неописуемая! Покосился на американские, сплюнул.

20 июля. Сегодня отказал бортовой кипятильник. Американский не подошел - другое напряжение в сети. Пришлось вместо горячего чая пить холодную водку.

28 августа. Заканчиваются лето и деньги на научные эксперименты. Будем понемногу продавать американцам кислород по 20 долларов за баррель.

23 октября. Прилетела французская космонавт Клоди, по-нашему Клава. Ноги от шлема растут! Показали ей, где у нас швабра, стиральная машина и кухня. Ушли на эксперимент по вытягиванию кристалла. Весь вытянуть не смогли, кристалл оказался паленый. Вернулись поздно. Клавка устроила скандал, сказала, что вся извелась и уже все морги обзвонила. Предупредила, что если еще раз придем поздно, то ночевать будем в шлюзовом отсеке.

31 октября. Улетела Клава. Как будем жить теперь - не знаем. Тут еще эти американцы - отмечали свой хэллоуин, вставляли свечки в шлемы от скафандров, допоздна орали гимн. Пришлось стучать по солнечной батарее, чтобы заткнулись.

11 ноября. Наш отсек пролетал над Афганистаном. Американцы весь день высматривали бен Ладена через любезно предоставленный нами иллюминатор.

17 ноября. Пролетали над США. Весь день высматривали Путина на любезно предоставленном американцами ранчо.

2 декабря. Американцы подозрительно часто выходят в открытый космос. И опять же - марсоход посадили в кратере имени нашего Гусева. Надо будет слетать как-нибудь, посмотреть и, если что, сломать.

24 декабря. Отмечали с американцами их Рождество.

31 декабря. Отмечали с американцами Новый год.

7 января 2004 г. Отмечали с американцами наше Рождество.

9 января. Американцы объявили эмбарго на внос русской водки в свой отсек. Отметим старый Новый год одни, по-семейному.

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 46
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 15:08. Заголовок: Re:


На хронометрах 18 нолей!

От винта! Колеса в воздух! Убываю домой!


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 72
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 14:14. Заголовок: Re:


Услышано в курилке:
Поведал стрелянный воробей.

...Рядовой Добаш был легендарной личностью в нашем не менее легендарном полку. Обычный техник Слесарно-механической Группы ТЭЧ обладал незаурядной способностью выпивать любое количества спирта абсолютно любого качества. Анатомически он ничем не выделялся и особыми физическими способностями не отличался, кроме весьма натренированной печени, которая выдавала его на медосмотрах, вызывая у медиков неподдельный интерес, как экземляра, в чём-то, уникального. Кроме того, рядовой Добаш отличался редкими интеллектуальными способностями. Ему не составило труда, будучи в ДСП (см. Глоссарий ВВС) осуществить гениальный план по добычи шнапса из самолёта находящегося в опечатанном ангаре ТЭЧ. Как он просочился в ворота не повредив охраняемой им печати, загадка. Коперфильд отдыхает. Но, твоческий полёт технической мысли проявившейся в способе слива спирта из нежной охлаждающей рубашки бортовой РЛС поразил, в-последствии, всех и каждого. Для этого гениальный мозг человека разумного по фамилии Добаш применил мощный компрессор с давлением воздуха на выходе в восем атмосфер. Остатки вожделенной жидкости, нежелающие вытекать самотёком по физическим законам, были вынуждены с шумом покинуть прицел самолёта подчинившись несгибаемой воле и находчивости рядового механика. Попутно, не выдержав нерегламентированного давления, с шумом разорвалась охлаждающая рубашка непредусмотрительно выполненная из тонкого люминтия. Добаша это ничуть не расстроило, ибо амбициозное высокомерие, свойственное гениям, не допускало что сей незначительный дефект будет мгновенно обнаружен ничтожным техником группы РЛС с интеллектом амёбы.
Покинув ангар тем же неустановленным способом, он изящно выжрал добытый пищевой продукт и продолжал дежурство в приподнятом настроении, словно ему сулила перспектива стать Нобелевским лауреатом, чего он, без сомнения, заслуживал...
Дикий рёв Басмача осознавшего, что гениальное открытие запатентовано раньше его и премия за достжение в области науки достанется Добашу, погубил волков окрестных лесов, с коими случился разрыв сердца и инсульт. Зайцы, те по-просту, выпрыгивали из собственной шкуры. Но это не могло потревожить в тот момент мирно спящего в казарме за несколько километров от аэродрома. Только способность с достоинством принимать поражение не позволила Басмачу разорвать Добаша на части. Возможно он просто не желал афишировать свои кровожадные инстинкты и великодушно назначил своему конкуренту пожиненный арест на Гауптвахте. Впрочем, через два дня у одного истребителя своевременно начал подтекать топливный бак и арест Добаша прервался на неопределённй срок. Измученного двухдневным алкогольным воздержанием Добаша доставили на аэродром и предоставили искупить свою бестактность героичекой клёпкой резервуара. Дело в том, что этот гений располагал неким Ноу-хау, которое позволяло устранять подтекания каким-то радикальным способом, чего не удавалось никому более. Этими безценными знаниями Добаш очень дорожил и, ни вражеским шпионам, ни отечественным НИИ-шным профессорам не удавалось раскрыть секрет этой высокотехнологичной процедуры, поскольку перегар исходящий от Добаша не позволял никому приблизиться достаточно близко.
Но истинные, героические способности Добаша раскрылись перед самым его дембелем. Зима тот год стояла необыкновенно суровая. Находясь в очередной раз в ДСП он распивал в кочегарке стимулятор мыслительных процессов со своим единомышленником (тоже непризнанным гением) кочегаром. Обсуждая теорию и перспективы применения четвёртого измерения в авиации он не заметил, как время незаметно подошло к концу его утомительного и скучного дежурства и надо выходить встречать прибывшее подразделение. Глотнув свежего морозного воздуха его осенило и от этого он моментально потерял сознание. Случается с людьми всерходарёнными.
Прибывшие командиры на посту Добаша не обнаружили. Смутные сомнения вкрались в их голову. Не иначе лазутчики-диверсанты похитили гения, что бы под пытками выведать его секреты в области авиации. Долго его искали, пока не нашли за ТЭЧю занесённого снегом. Карабин разогретый в кочегарке вплавился в утоптанный снеги и в мёрз вместе с Добашем. Он до последнего вздоха не выпустил доверенное ему боевое оружие (пускай и без патронов). Руки у всех непроизвольно потянулись обнажить свои недостойные головы перед павшим героем. Но веки слегка дёрнулись. Появилась надежда. С трудом оторвав карабин и Добаша вмёрзшего в лёд волосами и ухом отправили умирать в санчасть неотложным тягачём-Камазом. Часа через три подавленный Басмач дрожащим голосом поинтересовался по телефону сколько ему осталось... Начальник медсанчасти бодро ответил, что Добаш абсолютно здоров и даже не простудился. И попросил забрать его побыстрей, а то его сейф, где хранится медицинский спирт, не достаточно надёжен.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 158
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 00:54. Заголовок: Re:


Учебные полеты в ВорошиловградскомВВАУШ.
Командир спрашивает курсанта:
Штурман какой ветер?
Курсан не отвечает.
Штурман какой ветер?
Курсан не отвечает.
Штурман какой ветер?
Курсан не отвечает.
Штурман твою.....какой ветер?
Командир-ветер встречный.
А как ты узнал?
Так облака на нас летят.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pilot





Пост N: 43
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Ульяновск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 00:43. Заголовок: Курьезный случай из моей летной практики.


Курьезный случай из моей летной практики.

Было это весной 1992 года, мы, тогда еще молодые лейтенанты, только - только приступили к плановым полетам на аэродроме Протасово, который находился в 20 километрах от Рязани на самарской трассе, на базе бывшего ДОСААФовского центра переучивания, где курсанты осваивали азы пилотирования на Л-29.
Полк год назад, как перебазировался из Германии из Альштета, причем транзитом через Торжок, по этому ни жилищных условий, ни технической базы для проведения полетов, как таковых, не было, а было только сильное желание молодых летчиков поскорее подняться в небо.
Но наконец-то командование армейской авиации проснулось и поняло, что если еще немного продержать полк на голодном пайке то, скорее всего, летчики или сопьются или по - увольняются к чертовой матери из рядов не милых им вооруженных сил и понеслись заявки на перевозку рук. состава округа, выполнение рекогносцировки местности под выводимые с запада подразделения и выполнение санитарных рейсов.
В общем, сижу, курю, вдруг прибегает боец и орет, что мне срочно нужно прибыть на КП.
Прибегаю - заявка! В Курске боец пытался застрелиться, но не успешно, необходимо срочно доставить его в Подольский госпиталь.
Волосы дыбом, первая командировка после училища, карты не готовы, навыков нет, командир экипажа Олег Васильев только-только перевелся с Грузии, так что тоже туда ни разу не мотался, да еще на обратном пути московская зона, с её коридорами входов выходов, в общем полный пи… аврал!
Карты готовили часа три, причем несколько, самая большая 5-километровая склейка из 25 штук.
В помощь нам дали Пашу Толмачева, он тогда по моему начальником разведки полка был, чтобы Олегу допуска получить за одно.
В общем, подготовились, прошли контроль, взлетели. До Тулы домчались махом, дозаправились, поставили отметочки у диспетчеров и продолжили свое дальнейшее плавание по 5 океану в направлении стольного града Курск. Расслабились, в общем. Да не вовремя!:))
Если кто там летал, знаете, совершенно безориентирная местность, по картам 1952 года, по которым мы летали - белое пятно, усыпанное мелкими населенными пунктами. Причем половина из них уже не существовала, плюс к этому страшные истории о курской магнитной аномалии, с её непредсказуемыми магнитными склонениями от -11 до +180.
В общем – летим! Сильный ветер справа в жопу, снос офигительный, веду пальцем по карте и отвечаю на глупые вопросы командира, типа: «Где?», «Здесь» - говорю, и так раз 20, настроение вроде бы бодрое, ни чего не предвещающее и тут, на свою голову, решил осмотреться по внимательнее, а когда вернул взгляд на карту, то понял, что уже, мягко говоря, не совсем владею обстановкой и на очередной вопрос : «Где?» - ответить не смог. Вернее сказал, что где-то тут и обвел пальцем на карте не определенного размера овал!
И тут началось!!! Одна минута молчания, потом 5 минут попыток различными способами восстановить ориентировку, как всем составом экипажа, так и по одиночке. Привод Тулы уже не ловит, а привод Курска еще не ловит, «бычий глаз» не фурычит - аномалия, крутится, как бешенный, за местность не зацепиться, ветер охренительный. 25 листовая склейка превратилась в огромный шар, который по объему занял пол кабины – в общем, появились первые признаки легкой паники и первые слова угроз в мой адрес.
Естественно, сразу забылись все официальные способы восстановления ориентировки, а про которые рассказывали в старых летных байках – вспомнились.
Встали в круг, чтобы немного успокоиться и сориентироваться, нашли более крупную деревушку с проселочной дорогой и признаками указателя и ринулись в бой. Первый пролет над указателем, не дал ни каких результатов. Второй, естественно тоже, т.к. мы не могли прочитать названия этого захудалого местечка, все время получалось какое то «Пупкино». Решили сменить тактику, один должен был прочитать первый слог, второй – второй, третий – третий. Опять «Пупкино»! Это уже начинало раздражать, вызвали бортача, узнали у него остаток САРПовской пленки и решили…., восстановить ориентировку путем опроса местных жителей. Совершенно неуставной поступок, но на тот момент лучшего в голову ни чего не лезло. Осмотрелись, прицелились и приземлились в центре деревушки. Восемь дворов, посредине пруд, коровы мирно пасутся, ни одного электрического столба и вдруг с неба упала огромная железная птица. Народ в панике, там мне кажется, трактора то не видели не то чтобы вертолета. В общем, деревенский люд выждал паузу для приличия и со всех ног ломанулся к вертолету. Олег тем временем забирает у меня шар - карту в охапку и выбегает с ней на встречу бегущему и орущему народу, при этом он сам был достаточно возбужден и внешний угрожающий вид его не предвещал ни чего хорошего. Шлемофон на затылке, глаза на выпучку, слюни летят, при этом габариты не маленькие. Увидев это, народ вдруг понял, что привезли далеко не пряники, а возможно сейчас будут что-то отбирать, а возможно еще и бить! По этому, первые ряды набегавших дрогнули и начали со всей мочи менять направление бега на обратное, но этому мешали новые волны набегающих, которые чуть приотстали вследствие, видимо, возраста, болезней и увечий. Получилась давка, более здоровые бежали по более слабым, и в плен упорно никто не хотел сдаваться. Но все же, на удалении 200 метров от вертолета один попался, видимо какая то роковая случайность помешала этому 80 летнему деду, на самодельно обструганном протезе, показать свои спринтерские способности. Он поднял руки, что - то кричал Олегу, видимо «Nicht schissen!», а потом упал и не хотел подниматься. Олег в отместку тыкал его шаром – картой в рыло и кричащим голосом спрашивал: «Где живешь, как называется твой населенный пункт!». Но вы же знаете, что партизаны не сдаются или сдаются, но не с первого раза. В общем, на выбивание информации ушло еще минут 7-8.
Взлетели. Полная тишина. Олег торжественно передает мне карту и говорит, ищи «Пупкино».
Покрутив это шароподобное существо, я вдруг с ужасом понимаю, что нет этого населенного пункта на карте и все тут! Увидев эту паузу, Олег понял, что все его труды, должность командира экипажа, а возможно и капитанские погоны пошли по пи…, пошли прахом и немного загрустил. При этом он чуть не своротил приборную доску и порвал пополам мою, уже ставшую родной, карту. Видимо эта грусть, а может всплывшие в моей голове бурные фантазии наших будущих дружеских отношений, поправили мое восприятие действительности, да так что уже через 25 минут мы заходили на военную полосу Курского аэродрома. Дальнейший полет проходил штатно, бойца довезли успешно, и я даже был удостоен чести выпить пару рюмок за его здоровье в гостиничном номере Подольского военного архива с моим командиром экипажа Олегом Васильевым, с которым я долго летал и было у нас еще не мало курьёзных ситуаций.





Влюбленный в небо Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 94
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 07:33. Заголовок: Re:


У нас тоже похожая хрень была.

Это было в ТуркВО когда я служил маленьким лейтенантом в гвардейском полку г.Коган (всего 300 км. от Афгана). Наш полк состоял из МИ-8Т/ТВ и МИ-6/А/ТЗ, для информации МИ-8ТВ, та же Тешка, только обвешана 6-ю блоками НУР, четырьмя ПТУРами и пулеметами (еще та угроза НАТО, которая в условиях высоких температур сама себя еле таскала). Ну, это так, предисловие.
В один прекрасный день наступило время «Ч», а именно у большей части восьмерок ресурс подходил к заводскому ремонту, а гонять надо было в Прибалтику г.Каунас. Начались «приятные» хлопоты: подготовка карт и т.д., так получилось, что когда готовили карты, выяснилось, что одна склейка по Беларуси 40-ых годов прошлого века (по ней еще Гитлер шоп-тур в Москву за валенками делал), свежее не нашлось.
Начались перегоны, ну и естественно долетая до треклятой склейки 40-х годов, у экипажей начинались проблемы с ориентировкой, естественно читать вывески типа БУФЕТ на станциях, бесполезно, приступали к надежному способу восстановления ориентировки со времен братьев Райт – опрос местного населения. Слава богу, все добирались до точки назначения, но о происшедшем курьезе в полку молчали. Только после того как эпопея с перегонами закончилась и в непринужденной беседе в курилке выяснилось, что практически все осуществляли опрос населения, при этом в одном и том же месте и у одного и того же пастуха, крайние экипажи еще удивлялись, как - так какой-то пастух очень хорошо ориентируется в полетных картах и безошибочно указывает куды лететь хлопчикам.

Вот такая была история!


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 181
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 08:54. Заголовок: Re:


Из мой летной практики.

Попал я после распредиления в Киевский ВО,в столицу АА г.Александрию.Пришол к ком полка-так мол и так прибыл в ваше распоряжение.А он меня спрашивает ,а где же остальные.А я говорю так я один.Во блин хренатень какая--Заявка была минимум 11 молодых лейтенантов.
Полетел я на так называемый ввод в строй молодого пополнения с зам.ком.полка по развед.части.Полтора часа он меня "вводил".Потом привел к ком.полка и говорит--ну летать тебя в училище научили,а остальному мы тебя научим.Полк был на 90% афганцы.Думаю во,наберусь опыта.И тут пошли командировки.
Первая командировка ---с ком.звена,в подмогу дали штурмана звена.Маршрут:Александрия- Жуляны-Борисполь-Александрия.Подготовился я как положено.Это ведь первая.Туда летели-все отлично.Переночевали в Борисполе и утром на базу.А перед обратным вылетом меня как самого молодого отправили в магазин за пару ящиками киевского пивка,рыбкой и огненой водой.Взлетели.Через 15 мин. полета командир говорит:Бери управление,дорогу домой знаешь,а мы пойдем "отдохнем".Не ожидал я ,что это будет происходить в полете,а не дома.
Короче,толи от волнения,толи от того,что мысли мои были заняты тем,что они там без меня наслаждаются,расчитал я время входа в зону ответственности неправильно,и доложил диспетчерше ГА.И ошибся солидно,минут на 10.
Подходит времечко входа в зону,а зоны нету,соответственно и меня в зоне не наблюдают.Диспетчерша запрашивает где я,ну а я ей мол наподходе.Через время она опять запрашивает,и сообщает,что в моем районе еще борт и наблюдаю ли я его визуально.И тут до меня доходит ,что карта с местностью несовпадает.Панически начинаю востанавливать,что ,где ,и почему.А диспетчерша снова:Какая ваша скорость и на каком типе я перемещаюсь в пространстве?Наверное я хотел сказать это про себя,но получилось в эфир: -Это МИ-8Т и ,что я тут не успеваю и расчеты вести и педалировать и т.д. и тому подобное.Небольшая пауза и вопрос:А где экипаж?Тут распахивается дверь и в кабину ломятся все сразу.С горем пополам определили место,вошли в зону.Что мне было от штурмана и командира,можете только представить.Командир неделю сомной не разговаривал.Потом оттаял.Тогда я и понял чему такому остальному они меня научат.Хотя летчики они от бога.Многое мне показали.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 112
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 07:16. Заголовок: Re:


Руководящему составу на заметку:

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ НА ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
За период службы зарекомендовал себя с положительной стороны, т.е. на все положил. Однако склонен к карьеризму, в должности летчика-штурмана уже 20 лет. Несмотря на это, в течение последних 15 лет является перспективным офицером на вышестоящую должность.
Военную службу любит, т. к. больше ни к чему не приспособлен. Систематически работает над устранением вновь выявленных недостатков, которых допускается больше и больше. Уставы ВС видел, в настоящее время стал брать в руки, но запоминает с трудом.
Терпелив и усидчив, особенно в гостях и в ресторанах.
Систематически работает над изучением новых образцов авиационной техники, о которых не имеет никакого представления.
Летать любит, но не умеет. Перед полет ссыт, после полета ссыт, в полете скован. Перерывы в полетах на качество техники пилотирования не сказываются. Летает также плохо, как и до перерыва.
Владеет всеми видами автомобильного транспорта - в качестве старшего машины. Уверенно стреляет из личного оружия на звук, наугад и наотмашь.
Знаком с топографией, хорошо разбирается в картах, "мизер" ловит без записи. Умело владеет средствами маскировки - бывает трудно разыскать его на службе.
Ведет решительную борьбу с неуставными взаимоотношениями: ударом кулака может сшибить с ног.
Морально устойчив, так как не сводит концы с концами.
Отличный семьянин, отмеченные ранее факты распущенности в половой жизни полностью изжил, с сослуживцами открыт, но взаймы не дает, сам постоянно занимает. В последнее время обленился до того, что перестал пререкаться с начальством.
Пьет с отвращением но много.
Расширяет свой кругозор, повышает культурный уровень.
Наизусть знает известную поэму о Луке.
В ГКЧП не состоял и родственников там не имеет. Был предан делу КПСС, в данный момент предан вообще.
Внутреннюю политику понимает правильно, но не одобряет.
Военную тайну хранить умеет, поскольку ничего о ней не знает. Готов служить где угодно, но только не здесь. Есть хобби: хочет построить аэроплан и улететь отсюда, куда подальше.
Неоднократно поощрялся командованием, но были и более строгие взыскания. Военную форму уважает и донашивает аккуратно.
Физически развит хорошо, может стоять на лыжах в безветренную погоду.

ВЫВОД: Занимаемой должности соответствует. Ввиду полной
неспособности - справляться с ней.
Достоин выдвижения на вышестоящую должность, с присвоением воинского звания майор.

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 119
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 10:32. Заголовок: Re:


Это было на "Курорте":

Поведал Сергей К.:

Доброго всем здравия!
Осмелюсь предложить на ваш суд небольшое воспоминание:
По поводу слива керосина.
В той жизни, когда работал в другом министерстве, мы 'отдыхали' на Северном Кавказе. Срок действия путёвки заканчивался, и командир снарядил меня слетать в Кизляр на местный рынок. Надо было закупить зелень-мелень для стола, чтобы, как положено встретить новую группу 'отдыхающих'. Поскольку, задание было деликатное и о нём должен был знать только экипаж, то вскоре весь наш дружный народ уже обо всём знал. Конечно, приобрести для себя небольшие сувениры на память о пребывании на гостеприимной земле Северного Кавказа хотели многие. Но не всем удавалось вырваться за пределы 'курорта'. К слову сказать, до сегодняшней Двоечки, в той жизни, летал на Ми-24. Поэтому лишь 10 человек смогли втиснуться в небольшой, но достаточно комфортабельный для борттехника грузовой салон моей машины. Делать нечего. Неужели своим откажешь? Тем более, я знал, что вечером в Кизляр пойдёт Восьмёрка за хлебом и бельём из прачечной, она то и захватит всех моих пассажиров, с их небогатыми, но объёмными покупками.
Народ потихоньку погрузился и мы стартовали. Минут через 40 уже были на месте. К удивлению, аэропорт, хоть и был весь заросший высокой травой, работал и мной, даже руководил АДП. За время безделий на 'курорте', я даже немного отвык от общения с нормальными гражданскими диспетчерами. Поэтому был сильно тронут такой заботой о моей скромной персоне.
Разбежались по рынку, предварительно договорившись о том, что я никого ждать не буду, а за моими пассажирами, к вечеру подойдёт Восьмёрочка и всех заберёт. Свои дела я сделал довольно быстро и, закупив необходимые продукты, тронулись в обратную дорогу.
Прибыв на 'курорт', как положено, доложил командиру о выполнении задания и с миром пошёл готовить свои пожитки к предстоящему отъезду.
Часа через три, снова вызывает командир и ставит задачу. В связи с тем, что все Восьмёрки заняты, мне предстоит ещё раз слетать в Кизляр и привезти оттуда хлеб на три дня и постельное бельё для всего 'курорта'. Относительно моих сомнений, типа, а всё ли войдёт, командир, решив посрамить меня моим же невежеством, с карандашом в руках произвёл необходимые расчёты взлётного веса вертолёта. Всё сходилось. 200кг хлеба и около 300 белья. Чтобы места было побольше, борттехника рекомендовал не брать. Я, высказав своё восхищенье незаурядными способностями командира, убыл готовить машину к предстоящему полёту. Конечно, он ничего не знал о наших пассажирах. К сожалению, скачать топливо из '24' технически проблематично.
Тот борт, на котором мы отвезли в Кизляр наших товарищей, лететь отказался. Потекла гидрашка. Хватаем другой и, предварительно сняв с него всё навесное 'сельхозоборудование', устремляемся в столь любимый моему сердцу город Кизляр.
Опять добрый, уже по-отечески знакомый голос диспетчера даёт разрешение на посадку. Мы садимся, народ недоумённо пытается понять, в чём же подвох, демонстративно не смотрит в мою сторону. Ждут, как и было обещано Восьмёрку. Выключились, подхожу к гражданам отъезжающим и предлагаю на выбор варианты: может кто-то желает подождать до завтра, а там попутным бортом, или: Отвечают: никаких вариантов, летим все и сейчас. Я сказал твёрдое: НЕТ. Летят те, кто войдёт. Первым делом груз.
Подошли две машины. Одна хлебовозка, другая бортовая с бельём. Поскольку бельё было в пачках и на поверку оказалось гораздо компактнее, чем я ожидал, то его решили уложить на пол грузовой кабины ровным слоем. С хлебом помучались. Чтобы не запачкать продукт, он был в мешках, но занимал слишком много места. Поэтому его аккуратно кирпич на кирпич уложили вдоль задней переборки грузовой кабины в несколько рядов. Вошло не всё. А меньше нельзя. Всё посчитано. Потом начпроду не объяснишь, куда хлеб дел. А чем он людей кормить будет. Открываем нижний люк хвостовой балки и начинаем укладывать хлебушек родимый туда. Где только можно. Лишь бы в тросы управления не попал. До пассажиров, пока не дошло. Их в крайнюю очередь. Кто влезет.
Мой дорогой и надёжный штурман тем временем прикинул, что с таким весом мы не взлетим даже с переднего колеса.
Вот и дошла очередь до топлива. Приглашаем местных зевак поучаствовать в этом аттракционе невиданной щедрости. С банками, бутылками, вёдрами они устремились к вертолёту. Нет, так дело не пойдёт. Тут нужен масштаб. Нашли пару бочек. Вот их и заполнили.
Приглашаем на посадку пассажиров. В смысле начинаем их запихивать в грузовую кабину. С вещами. Я обомлел, когда увидел, что засунули всех. Часть поклажи пришлось разместить в моём и штурманском кабинете. Не оставлять же.
Взлёт растянулся надолго. Пытался зависнуть, не висит. Разбежаться - трава высокая, что там в ней прячется, я не знаю. Диспетчер не выдержал, спрашивает, будем сегодня взлетать, али нет? В общем ОЧЧЕНЬ, ОЧЧЕНЬ плавненько, пристукивая передними колёсиками по земле-матушке, лавируя между остатками аэродромного ограждения и телеграфными столбами мал по малу набрали скоростёнку, встряхнул переход на 'косую' и пошли в набор. Ну всё, взлетели!
Напряжение взлёта, сказалось на моём душевном состоянии. За 40 минут полёта, смог отпустить всего лишь две шутки. Первая: Если мы ёб:ся, то командир нас не похвалит, за то, что в этой котлете было слишком много хлеба. Вторая была связана с тем, что в число пассажиров, плотно припечатанных телами друг к другу, входила официантка нашей столовой. Уже перед посадкой на своём аэродроме, позволил себе некую вольность расслабиться и сделал несколько покачиваний вокруг поперечной оси вертолёта. Ручечку на себя, от себя, на себя, от себя:Всполошился штурман: командир у нас раскачка! Я ему ответил, вкладывая особый смысл в физику происходящего, что, мол, может быть, кому и в такт попадём:
Всё закончилось, как и должно было быть, благополучно. В тот день, после посадки, я впервые в своей жизни услышал за своей спиной аплодисменты.
Так началась моя подготовка к освоению нового (старого) типа, 'Двоечки', теперь уже на гражданском поприще. Опыт, надо сказать, пригодился. Но в то время об этом не мог знать никто.
С уважением, Сергей К.
P.S. Вычитал на Avia.ru:
Цитата:
'В 2007 году запланирован ряд мероприятий, связанных с празднованием 100-летия вертолетостроения. Так, красочным финалом авиасалона МАКС-2007 станут захватывающие вертолетные соревнования на Кубок КБ Миля, которые будут проводиться при поддержке Ассоциации вертолетной индустрии и ОПК 'Оборонпром'. В сентябре в Казани пройдет форум Европейского вертолетного общества. Кроме того, в этом году отметят свое 60-летие Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля и 5-летие ОПК 'Оборонпром''


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 120
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 10:38. Заголовок: Re:


Это было в Азии:

Поведал Viktor :

Короткая история:

В восьмидесятых годах, в перегонку в завод, пошёл Миша О. и штурман Слава Т.(проверка по штурманской нужна была Мишке).
Так вот,шли они без приключений из Алма-аты до Аральска.
А на участке, перед знаменитыми Мугоджарами, их прижала погода и они сели на вынужденную в поле, переждать ненастье. Так уж получилось, пришлось ночевать,несколько раз запускались,что бы согреться и неизвестно, чем бы всё кончилось,зима в тех краях не шуточная, слышат ребята, среди ночи вертушка жужжит, шарит прожектором, садится возле них ! Военные ребята, вертолётчики с полка Эмба, нашли их,дай Бог им здоровья и вывезли к себе в часть.

Мишка рассказывает- проснулись утром,давай суетиться, как вертушку с поля забрать, а ребята-военные говорят: да здесь ваша Двоечка,пригнали мы её ночью?! Отдыхайте, да и пойдёте вы в свой Актюбинск.
А? Каково ?!

А в Чимкенте, я с экипажами с пары МИ-6х, военных-поисковиков,жил в зале "чайковского", ждал несколько дней погоду,перевал на Джамбул,летающим визуально был закрыт.

Так ребята рассказали, в каких условиях они пришли в район поиска космического аппарата, приземлившегося в районе Джезказгана по боевому приказу, практически в тумане ! И искали в тумане!

А когда задачу выполнили, домой не могут уйти, погоды нет, для такого то корабля ? Ну, чудеса в решете !

Но, ребятам,вывезшим наших бедолаг, от их имени огромное спасибо , пользуясь возможностями Инета !


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Влюбленный в МИ-6
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- пилот сейчас на форуме
- пилот вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



УВВАУЛ Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков Уфимское ВВАУЛ
Форум Уфимского ВВАУЛ © 2007 - 2009. Все права защищены. Права на материалы используемые на форуме принадлежат их авторам. При копировании ссылка на форум УВВАУЛ обязательна.
Рейтинг Военных Сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Авиация в Чечне, фото, МАКС и др. выставки, статьи, видео, музыка, CD-ROM. Rambler's Top100 Rambler's Top100 СВВАУЛ Сайт выпускников КВАТУ ВВВАУШ Иватушники.RU Черный дрозд Вертолетчики Сайт и форум по военным финансам ,программа для расчета зарплаты. Десантура.ру - всё о ВДВ и спецназе Багеровская Средняя Школа