On-line: Пилотов: разведчиков 0. Всего: 0 [подробнее..]
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для просмотра.
Общение происходит на новом форуме!


АвторСообщение
admin
администратор




Пост N: 576
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 04:00. Заголовок: "мы о Вас помним"(катастрофы)




- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 9 [только новые]


admin
администратор




Пост N: 185
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 22:36. Заголовок: Re:


2 АПРЕЛЯ В 11 ЧАСОВ 30 МИНУТ В ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЯНДЖСКОГО ПОГРАНИЧНОГО ОТРЯДА ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 С ВОСЕМНАДЦАТЬЮ ВОЕННОСЛУЖАМИ НА БОРТУ...

(Из газеты Боевой дозор» Пограничной группы ФПС России в республике Таджикистан от 9 апреля 1999 года)

Командир вертолётной эскадрильи Ми-8 майор ЗАГОРУЛЬКО СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Старший бортовой авиационный техник старший лейтенант ПОДПЛЁТА АЛЕКСАНДР ОЛЕГОВИЧ

Старший лётчик-штурман вертолёта Ми-8 старший лейтенант СЕМЁНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Техник группы старший прапорщик ЗАПЛАТКИН МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ

Бортмеханик прапорщик МАЦНЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Ребята ,кто-что нибудь знает о этой катастрофе?Об экипаже?
Просьба напишите.


- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль
admin
администратор




Пост N: 205
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 00:13. Заголовок: Re:


СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ИМЕНА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА РАЗБИВШЕГОСЯ В ЧЕЧНЕ МИ-8

Главное командование Военно-воздушных сил сообщило имена членов экипажа вертолета Ми-8, потерпевшего крушение в Чечне, и выразило соболезнования родным и близким погибших.

Как сообщил в субботу помощник Главкома ВВС по информационному обеспечению Александр Дробышевский, в состав экипажа входили командир авиационной эскадрильи подполковник Королев Сергей Серафимович, летчик-штурман, капитан Кудряшов Вячеслав Владимирович и бортовой авиационный техник, старший лейтенант Сидыгалов Николай Геннадьевич.

Сергей Королев - 1965 года рождения, русский, в Вооруженных силах с августа 1983 года. Окончил Саратовское ВВ АУЛ в 1987 году, военный летчик 1-го класса, общий налет около 2,5 тысяч часов, в том числе на вертолете Ми-8 - 2160 часов. В 2007 году его налет составил 45 часов.

Вячеслав Кудряшов - 1977 года рождения, русский. В Вооруженных силах с августа 1995 года. Окончил Сызранское ВВ АУЛ в 1999 году, военный летчик 2-го класса. Общий налет около одной тысячи часов. В 2007 году - около 30 часов.

Николай Сидыганов - 1979 года рождения, русский, в Вооруженных силах с августа 1996 года. Окончил Сызранский ВАИ в 2000 году. Общий налет около 500 часов, в 2007 году - 30 часов.

Вертолет Ми-8 потерпел крушение в 11.34 мск в пятницу в ходе выполнения задачи по перевозке десанта южнее селения Шатой. На месте катастрофы были обнаружены тела 20 погибших. Большинство погибших - военнослужащие спецназа ГРУ.

По последним данным, крушение произошло из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Чеченской республики


- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль
Ivanov





Пост N: 49
Год выпуска: 1994 г.в.
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:08. Заголовок: Re:


Насчет Ми-8 около Нефтеюганска, летела КАшка,тащили на подвеске херню какую-то,Ми-8 взлетая лопастями цепанул груз,КАшка сброс аварийный успел сделать,а так бы оба упали.

Спасибо: 0 
Профиль
Artur





Пост N: 19
Год выпуска: инструктор
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия , Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:49. Заголовок: Re:


СН 7 мая 2002 года на Алтае в районе населенного пункта Кош-Агас потерпел катастрофу вертолет Ми-8, принадлежащий Минобороны России. Из-за сильного ветра машина рухнула на склон горы. Погибли 11 человек. Это экипаж из Бердского полка. На самом деле ребята решили заработать на сноубордистах под видом востановления навыков в горной местности (зам. командира полка, на правой лавке комэска, бортовой - в звании майора)_ зацепились лопостями за склон горы .... После этого командира полка сняли с должности и возбудили уголовное дело... Он до сих пор в бегах.


комэска Спасибо: 0 
Профиль
СН
moderator




Пост N: 206
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 09:09. Заголовок: Re:


Artur :

Вертолетом управлял экипаж в составе командира подполковника Александра Бухарова, пилота подполковника Сергея Ивашенкова и борттехника майора Вячеслава Юрьева. Пассажирами были спортсмены-сноубордисты, которые намеревались спуститься с горной вершины Актру высотой 3800 метров.

Бухаров Александр Петрович - он у меня в Каганском полку был командиром эскадры, учил меня летать на МИ-6/А/ТЗ. В выложенных мной фотках есть фото эскадры он в центре стоит, там же в верхнем ряду с лева стоит покоиный Илья Кондрашкин с вашего выпуска.

Полковника приговорили к 6 годам за гибель сноубордистов:
28.11.2003 10:15

На процессе по делу о катастрофе в горах Алтая армейского вертолета Ми-8 военный трибунал Новосибирского гарнизона в пятницу приговорил к шести годам лишения свободы командира отдельного вертолетного полка Минобороны РФ полковника Александра Чибескова.

Суд признал его виновным в нарушении правил полета и подготовки к ним, а также в превышении своих служебных полномочий. По решению трибунала, подсудимый будет отбывать наказание в колонии-поселении.

Вертолет потерпел катастрофу на северном склоне ледника Ак-Тру в республике Алтай 7 мая 2002 года. При заходе на посадку на заснеженнную площадку лопасти несущего винта зацепились за скальный выступ, после чего машина опрокинулась со скалы высотой более 700 метров и разбилась. Находившиеся на борту восемь пассажиров и три члена экипажа погибли на месте.

Представители военной прокуратуры отмечали, что командир вертолетного полка "использовал боевую технику для развлечения гражданских лиц", поскольку, как оказалось, вертолет несанкционированно доставлял в горы Алтая спортсменов-сноубордистов из Новосибирска.

Кроме того, на суде выяснилось, что выполнять этот рейс Чибесков отправил экипаж, неподготовленный для полетов в сложных условиях высокогорья, сообщает РИА "Новости".

Приговор оглашался без подсудимого, адвокаты в настоящее время не располагают данными о его местонахождении.


С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль
СН
moderator




Пост N: 208
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 09:30. Заголовок: Re:

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль
Vadim_Lapin





Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 22:53. Заголовок: Бухаров Александр Пе..


Бухаров Александр Петрович в Калоче (Венгрия) и в Кагане (узбекистан) был моим командиром экипажа.


Администратор форума выпускников Ломоносовского ВАТУ Спасибо: 0 
Профиль
фронтовик



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 21:48. Заголовок: Чибесков был задержа..


Чибесков был задержан после четырех лет розыска в конце 2007 года в Сочи. В 2003 году полковник был осужден заочно на шесть лет по делу о катастрофе вертолета Ми-8, приведшей к гибели 11 человек. Так как на оглашение приговора Чибесков не явился, хотя не был уволен с военной службы, в отношении него было возбуждено уголовное дело о дезертирстве. Чибесков воспользовался правом на обжалование приговора после того, как уже после доставки в Новосибирск ему была вручена копия этого судебного акта. Правом обжаловать приговор воспользовались и адвокаты обвиняемого, и потерпевшие, однако Западно-Сибирский окружной военный суд оставил приговор в силе.



Спасибо: 0 
фронтовик



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 21:54. Заголовок: ЧП: 27 января 200..


ЧП: 27 января 2002 года днем в ПМУ при выполнении СБЗ в ЧР произошло ЧП (боевая потеря) с гибелью людей и утратой вертолета Ми-8МТВ-2, пилотируемого командиром экипажа – начальником разведки в/ч 3694 (Ермолино) майором Непокрытых А.В, летчиком-снайпером.
Обстоятельства ЧП: Полетное задание на перевозку группы служебных пассажиров выполнялось применительно к упражнению № 238. В день вылета экипаж выполнял первый полет, фактические метеорологические условия соответствовали ПМУ.
В 11ч.23 мин., на 14 минуте полета на удалении 2,9 км юго-западнее н.п. Коби и 8,6 км западнее н.п. Шелковская в зоне ответственности РП на канале боевого управления аэр. Ханкала, предположительно, на Н = 30 - 50 м, V = 200 – 220 км/ч возникла особая ситуация, обусловленная разрушением конструкции вертолета в воздухе.
Причиной особой ситуации явилось разрушение и повреждение планера, систем и силовой установки вертолета вследствие поражения вертолета внешним высокоскоростным динамическим воздействием, характерным для взрыва конденсированных бризантных взрывчатых веществ (наиболее вероятно, боевой частью ракеты из переносного зенитно-ракетного комплекса типа «Игла-1М» отечественного производства в экспортном исполнении). Направление дальнейшего движения вертолета примерно совпадает с заданным курсом полета. Вертолет столкнулся с земной поверхностью (ровное поле с всходами озимых) передней стойкой шасси, после ее разрушения носовой, затем нижней частью фюзеляжа и отделился от земли. Через 25 м произошло вторичное столкновение с поверхностью земли и движение вертолета до его полной остановки. С момента первого касания и до прекращения движения (75м) продолжалось разрушение элементов конструкции вертолета.
Предположительно, вследствие воздействия внешнего фактора, произошла потеря работоспособности экипажа вертолета, возник пожар. Ввиду скоротечности возникновения и развития особой ситуации, перехода ее в катастрофическую экипаж каких-либо действий на исход полета оказать не смог, средства спасения не использовал.
В результате полученных травм и ожогов, несовместимых с жизнью, все члены экипажа (3чел) и пассажиры (11 чел.) погибли.
Из-за столкновения с земной поверхностью, пожара, вертолет полностью разрушен. На земле разрушений и ущерба окружающей среде нет.
Причина ЧП: Разрушение и повреждение планера, систем и силовой установки вследствие поражения вертолета внешним высокоскоростным динамическим воздействием, характерным для взрыва конденсированных бризантных взрывчатых веществ (наиболее вероятно, боевой частью ракеты из переносного зенитно-ракетного комплекса типа «Игла-1М» отечественного производства в экспортном исполнении).
Местом первичного высокоскоростного динамического воздействия явились правый выхлопной патрубок, внешний и внутренний корпус свободной турбины правого двигателя, правая боковая створка капота вентиляторного отсека, а также междвигательная противопожарная перегородка.

30 сентября 2002 года днем в ПМУ при выполнении СБЗ в ЧР произошло ЧП с утратой вертолета Ми-24В, пилотируемого командиром экипажа – начальником ВОТП в/ч 3686 (Ростов-на-Дону) майором Носковым Ю.А., летчиком 1 класса.
Обстоятельства АП: Экипаж выполнял полет на сопровождение колонн. Метеорологические условия были: видимость 6-10 км., направление ветра 90 гр., скорость ветра 6 м. / сек. В 16.03, на 60 минуте полета, после выполнения задания, на этапе предпосадочного снижения с МК пос.= 81 град., перед зависанием для посадки на ВПП аэродрома Грозный « Се- верный » на удалении 150 метров от точки точного приземления, предположительно , на Н = 1 - 1,5 м ., V = 5-10 км/ч возникла сложная ситуация, обусловленная разворотом вертолета влево.
Отклонение командиром экипажа правой педали положительного результата не принесло. Для предотвращения перехода сложной ситуации в аварийную при развороте вертолета влево после отклонения правой педали, летчик не уменьшил общий шаг НВ до минимального и не произвел приземление вертолета.
Вертолет с увеличением угловой скорости совершил 1-1,5 оборота вокруг оси с изменением углов крена от – 7 до + 40 град. и колебаний тангажа за 3 сек. от + 7 до –11 и далее до + 17 град.. Во время вращения вертолет коснулся лопастями НВ о ВПП с дальнейшим их разрушением и ударом по хвостовой балке, которая отделилась от фюзеляжа. При этом килевая балка вместе с РВ была отброшена на расстояние 25 м. РИ-65 выдал информацию «Отказала основная гидросистема», начались сильные круговые движения ручки управления.
Вертолет произвел грубое приземление с правым креном и дальнейшим разворотом на земле на 1-1,5 оборота влево и опрокидыванием на правый борт.
Командир экипажа и летчик-оператор получили легкие телесные повреждения. Из-за разрушения несущей системы, хвостовой и килевой балок, столкновения с земной поверхностью вертолет получил значитель- ные повреждения.
Причина ЧП связана с отказом авиационной техники ( на н.в.нет заключения 13 ГНИИ МО РФ по результатам исследования элементов конструкции системы путевого управления).
17 октября 2002 года днем в ПМУ при выполнении СБЗ в ЧР произошло ЧП с гибелью людей и утратой вертолета Ми-8МТВ-2, пилотируемого командиром экипажа – начальником разведки в/ч 3694 (Ермолино) майором Стрекаловским В.В., летчиком 1 класса.
Обстоятельства: Экипаж выполнял полет на перевозку личного состава с аэр.Моздок на пл. Кошкельды. В 12.50, на 38 минуте полета в 12 км северо-восточнее н.п. Гудермес на высоте 15 – 20 м. над водной поверхностью р. Терек и скорости полета 230 км/ч, возникла сложная ситуация, связанная с огневым воздействием по вертолету с левого берега. Для предотвращения поражения вертолета летчик начал выполнять боевое маневрирование типа «змейка» с изменением углов крена  30 гр.и тангажа  3 гр. Из-за лесного массива, расположенного по берегам реки, не позволившего экипажу на высоте полета 15-20 м. визуально обнаружить опоры ЛЭП, на скорости полета 200 км/ч., с левым креном 3-5 гр. и тангажом на пикирование 3-4 гр. произошло столкновение вертолета с проводами, проходящими над водной поверхностью реки. При этом три провода были порваны, верхний (грозовой защиты) не пострадал. Один провод разрушил вентиляторную установку, два других, предположительно, были порваны о переднюю и основные стойки шасси.
Через 2-3 сек. после столкновения, определив неадекватную реакцию вертолета на отклонение органов управления, оценив состояние и работоспособность систем вертолета по показаниям приборов, летчик уменьшил общий шаг НВ до 3,8 гр. и выключил двигатели, закрыв стоп-краны. Параметры движения вертолета при этом были следующие: скорость полета 175 км/ч, крен около 0 гр., тангаж 4 гр. на кабрирование, обороты НВ 75%. В сложившейся обстановке, из-за отсутствия пригодной площадки для посадки, летчик правым разворотом выводит вертолет вдоль реки для выполнения посадки на водную поверхность. Увеличением общего шага до 12,7 гр. летчик пытался уменьшить вертикальную скорость снижения, но, из-за дальнейшего падения оборотов НВ, избежать грубой посадки не удалось.
Столкновение вертолета с водной поверхностью произошло носовой, затем нижней частью фюзеляжа на скорости 60 км/ч с правым креном 5 гр и тангажом на пикирование 6 гр. От удара о воду бортового техника через лобовое стекло выбросило из кабины, хвостовая балка в районе 6-7 шпангоутов оторвалась и вместе с концевой балкой и рулевым винтом оказалась под водой.
В результате ЧП один член экипажа (бортовой техник) погиб. Командир экипажа, летчик-штурман и два пассажира с травмами различной степени тяжести эвакуированы в госпиталь. Два пассажира не найдены.
Вертолёт получил значительные повреждения, находился в реке Терек на удалении 36 метров от правого берега в полузатопленном состоянии с курсом 130-135 гр.
В связи с невозможностью проведения эвакуационных и демонтажных работ, нецелесообразностью восстановления 21.10.02 остатки вертолета были уничтожены путем подрыва.
Причина ЧП: Причиной чрезвычайного происшествия явилось столкновение вертолета с проводами ЛЭП при выполнении боевого маневрирования на ПМВ из-за огневого воздействия по вертолету. Нарушение управляемости вертолетом после столкновения привело к выключению двигателей и вынужденной посадке вертолета на водную поверхность.

29 октября 2002 года днем в ПМУ при выполнении СБЗ в ЧР произошло ЧП (боевая потеря) с гибелью людей и утратой вертолета Ми-8МТВ-2, пилотируемого командиром экипажа – командиром звена в/ч 5592 (Моздок) подполковником Володиным А.Ю., летчиком 1 класса, летчик-штурман капитан Бородин П.Н.
Обстоятельства ЧП: В 16 часов 04 минуты экипаж произвел взлёт по маршруту: аэродром Грозный «Северный» - «Ханкала». Полет выполнялся применительно к упражнению «Полет на десантирование (перевозку) войск и боевой техники (грузов)».
На 5-ой минуте полета, при заходе на посадку на аэродром «Ханкала» с МК пос. = 258 градусов, на высоте 25-35 м. и скорости полета 80-90 км/ч, возникла особая ситуация, связанная с огневым воздействием – пуском ракеты ПЗРК, которая взорвалась в районе рулевого винта. Из-за малой высоты полета, скоротечности развития сложной ситуации и перехода ее в аварийную и катастрофическую, экипаж каких-либо действий предпринять не успел. Потеряв управляемость, вертолет выполнил несколько оборотов влево вокруг вертикальной оси с изменением углов крена и тангажа, столкнулся с землей, взорвался и сгорел. Руководитель полетов из-за быстрого развития особой ситуации помощи экипажу не оказал.
Из-за столкновения с земной поверхностью, взрыва и пожара, вертолет полностью разрушен, экипаж 3 человека и 1 пассажир погибли.
Причина ЧП: Разрушение и повреждение планера, систем и силовой установки в следствии поражения вертолета внешним высокоскоростным динамическим воздействием - боевой частью ракеты 9М39 из переносного зенитно-ракетного комплекса «Игла-1М».
15 февраля 2002 года, авиационная группировка ВВ в ЧР, день ПМУ, вертолет Ми-8МТВ2, командир экипажа – заместитель начальника АО СибО ВВ МВД России подполковник Лукьяненко В.А, летчик 1 класса.
Обстоятельства: Экипажу подполковника Лукьяненко В.А. была поставлена задача на выполнение служебного полетного задания на перевозку груза с площадки Катаяма (северо-западная окраина г. Грозный) на аэродром Ханкала. Фактическая метеорологическая обстановка в период возникновения инцидента: облачность 10 баллов верхняя, средняя высотой 600 м, дождь, видимость 8 км, ветер 270 гр, 4 м/с, температура +3гр.
При выполнении взлета с максимальным взлетным весом вертолета экипаж выполнил контрольное висение на высоте 2 м и принял решение на взлет с площадки ограниченных размеров при попутном ветре до 2 м/с. При переводе вертолета в разгон скорости произошла просадка вертолета с касанием передней стойкой шасси о землю на скорости 60 км/ч с дальнейшим отделением вертолета от земли. При возникновении особой ситуации командир экипажа принял неграмотное решение, выразившееся во взятии ручки управления на себя до тангажа – 6 гр и увеличении «шаг-газа» до значения 13,1 гр, что привело к развороту влево. Парирование разворота дачей правой педали результата не дало из-за нехватки хода педали. В дальнейшем вертолет приземлился и в процессе неуправляемого плавного разворота на земле произошел удар концевой балкой о бетонный столб опоры электропередач. После приземления бортовой техник выключил оба двигателя, тем самым предотвратил дальнейший переход особой ситуации в аварийную. В результате столкновения с земной поверхностью вертолет получтл значительные повреждения.
Проведена расшифровка бортового устройства регистрации параметров полетной информации САРПП-12ДМ и прослушивание текстового содержания переговоров членов экипажа. По данным объективного контроля подтверждаются неграмотные действия командира экипажа на взлете и при возникновении особой ситуации.
Причина САИП:Недостаточная профессиональная подго- товка командира экипажа, выразившаяся в неграмотном принятии решения на взлет с площадки ограниченных размеров с максимальной взлетной массой вертолета, что привело к развитию особой ситуации.


Спасибо: 0 
Тему читают:
- пилот сейчас на форуме
- пилот вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



УВВАУЛ Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков Уфимское ВВАУЛ
Форум Уфимского ВВАУЛ © 2007 - 2009. Все права защищены. Права на материалы используемые на форуме принадлежат их авторам. При копировании ссылка на форум УВВАУЛ обязательна.
Рейтинг Военных Сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Авиация в Чечне, фото, МАКС и др. выставки, статьи, видео, музыка, CD-ROM. Rambler's Top100 Rambler's Top100 СВВАУЛ Сайт выпускников КВАТУ ВВВАУШ Иватушники.RU Черный дрозд Вертолетчики Сайт и форум по военным финансам ,программа для расчета зарплаты. Десантура.ру - всё о ВДВ и спецназе Багеровская Средняя Школа