On-line: Пилотов: разведчиков 0. Всего: 0 [подробнее..]
Данный форум предназначен ТОЛЬКО для просмотра.
Общение происходит на новом форуме!


АвторСообщение
Ivanov





Пост N: 21
Год выпуска: 1994 г.в.
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:02. Заголовок: Особые случаи,как это было...


Привет всем! Не знаю, правильно это или нет,просто иногда вспоминать не хочется. Вобщем смысл такой,у кого что и как случалось если хотите поделитесь,можно и обсудить, а тем кто еще в строю тоже пригодиться.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


admin
администратор




Пост N: 254
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:05. Заголовок: Re:


Тема допустима.Только не создавайте тем какие уже существуют.
А уж коль открыл тему,так и написал бы первым.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ivanov





Пост N: 24
Год выпуска: 1994 г.в.
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:10. Заголовок: Re:


Время будет напишу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Беляев Михаил





Пост N: 7
Год выпуска: 1993 г.в.
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 16:54. Заголовок: Беза 1991 г.


Безенчук, 13 августа 1991 года, второй курс, полеты на полевом аэродроме Башкирская. Первый самостоятельный полет в зону.
Я слева, Слава Клепиков справа, бортовой прапорщик Пряников, как всегда с бодуна, в грузовой безвылазно. Как раз прошел стартовый завтрак, мы ему притащили все, кроме чая, в вертолет и полетели.
После взлета какой-то гул непонятный, сверху, мы со Славиком переглянулись, вспомнили сразу все параметры, все в норме. Бортача спрашиваем:
- ЧЁ ШУМИТ???
Он в это время, с просоня, стартовое яйцо в рот запихивал. Закипишился, набычился на приборы из грузовой. Говорит, с яйцом во рту:
- Да вроде все нормально, шаг убавь немного.
Сказано – сделано. Гул, кажись, затих (оказывается, просто слух к нему привык).
Полетали над Степняками (центр 2-й зоны), как положено, побомбили деревню остатками стартового завтрака, яйца специально заныкали. Летим счастливые обратно, заходим на посадку. Инструктор (Морозов Сергей Николаевич) на транзите мечется, только колеса коснулись, подбегает, открывает блистер и оба стоп-крана вниз рвет. Кричит:
- Вы, что не слышите?
Мы плечами пожимаем:
- Уже нет, а что?
Короче, дежурного инженера, срочно к вертолету, вывернули магнитную пробку с главного редуктора, там стружка с палец толщиной.
Сергей Николаевич мне говорит:
- Миша, сегодня твой второй день рождения, доложил бы, сел на вынужденную, тебе бы медаль точно дали, а так радуйся, что живой.
А нам тогда по барабану все, у нашего Ми-2 лопасти НВ отстегнули, к АПА прицепили и по дороге в Безу около 25-ти км своим ходом. Мы со Славкой включили все АНО, проблесковый маяк, нарвали подсолнухов, включили радио и с гастролями по всем деревням.
Нескоро дошло потом, что случилось 13 августа 1991-го.
Ребят, может эту историю в забавные случаи лучше?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 414
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 02:34. Заголовок: Re:


Как сейчас помню.
Давлеканово 1990 год ,самостоятельный тренировочный полет в зону,МИ-2.
Я на правой лавке,Лева Иванов на левой.Борттехник бывший ракетчик,перевелся в Давлеканово дослуживать до пенсии,на вертушках всего три месяца.
Возвращаемся из зоны.Круг занят,войти невозможно(нагоняли отставание по программе).Вдруг бортач кричит не своим голосом и зеленый как кузнечик-масло по правому борту.Заливает все стекла.Я Леве говорю-запрашивай аварийную.А уже встали в круг в ожидании разрешения.На что Лева невозмутимо отвечает-температуры в норме,давления тоже,у нас еще десять минут полета по программе,и так ни хрена не успеваем налетать.Бортач в шоке с парашютом на заднице у грузовой дверки притаился в ожидании.
Закончилось все благополучно.Только инженеры борт в ТЭЧ оттащили,Редуктор и правый движок почти пустые были.Вспоминаю и думаю-какие же мы обезбашенные были,страха не было вообще.Главное в небо,летать.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 415
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 02:54. Заголовок: Re:


Опять Давлеканово 1990.
Проблема с сигаретами,курили самокрутки из чая,папироса на троих была за счастье.
Возвращаемся с зоны,я слева,Славка Гридин справа-курит папиросу жадно.
На четвертом говорю ему-дай и мне дернуть.Беру папиросу и начинаю жадно затягиваться несколько раз.
Когда понимаю,что чтобы попасть в ворота нужно сваливаться на РСНВ.Отдаю папироску и продавливаю клаву до второго щелчка и говорю-ща еб--мся.На что РП ответил-точно еб---есь,191 уходите на второй круг.

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
СН
moderator




Пост N: 202
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Башкортостания, Уфа, Колыбель Армейской Авиации.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 08:06. Заголовок: Re:


admin пишет:

 цитата:
Отдаю папироску и продавливаю клаву до второго щелчка



В Далласе мы летали на МИ-2У, а На МИ-2У ручка рогатая, левая кнопка радио, правая СПУ, по середине триммер! Вы мужчина перепутали кнопки.

Либо это было в 1991 году на Звезде, когда летали на МИ-8Т, там кстати тоже некоторые борта были с рогатой ручкой.

С уважением!

Боголюбов Сергей (Бабай)
Летать на МИ-6 - Эта не Ешака иметь! (Восточная мудрость).
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
admin
администратор




Пост N: 429
Год выпуска: 1991 г.в.
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 11:25. Заголовок: Re:


СН
Точно Серега МИ-2 в Далласе,ну ошибся малеха-а так все правильно.Кроме позывного, его в Далласе не помню,а 191 мой со Звезды.
Похоже пора за тренажор...все уже и позабыл за столько лет

- Тук - тук! Тук - тук!
- Кто тамммммм?
- Это я - АДМИН !
(Черницов Дмитрий)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
koleso





Пост N: 14
Год выпуска: 1993
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Доминикана, Рио Сан Хоан
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 08:38. Заголовок: В Безе , на Башкирке..


В Безе , на Башкирке, Ми2, самостоятельный, Таркан Андрюха на правом, решили в зоне на вираже сфотографироваться, чтобы землю видно было, я его нормально, он меня, потеря высоты 200, вывод из виража 35 градусов, хорошо без паники, а то винты бы остановились, пришлось два раза с бариком спотыкаться пока нёс на ОК, так многие делали, рисунки травы. В тот день ещё помню, всех посадили, свистки низенько шли, РП сказал, когда они проход запросили, " поаккуратней..., у меня курсанты на весении работают.."
В Кр.Яру, Ми8т, на инструкторском с курсантом, сижу в проткрытый блистер покуриваю, с круга на транзит, после 4-го, как рванёт что то за спиной , с бортовым переглянулись, осмотрелись, вроде нормально, запрашиваю заправочную, РП, нахрена?, надо, инженера пригласите, сели, оказалось 12САМ28 рванул, потехоньку поменяли и вперёд, это насчёт безбашенности, в небо хотелось, а скажи на проволку, хлопок, и кирдык полётам.
Там же, когда началась чехорда с бортами, один борт, три смены, три лётчика, три бортовых и передача как ПМ в оружейке, хожу вокруг, осматриваю, мало ли..., смотрю на бетонке капли масла, под рулевым, бортового спрашиваю, что с рулевым, ничего, а зачем масло доливали, незнаю-спрошу, смотрю молодой идёт, только отстажеровался, я ему тот же вопрос, он хлопает глазами коровьими, уровень проверил, мало, долил, тогда чудом чутьё сработало, беру на палец с бетонки это масло Б-3В, ну дальше понятно, что было, и могло случиться...
Все не перескажешь.

Будем жить... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vaseckinVAI





Пост N: 35
Год выпуска: 1993 г.в.
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 04:33. Заголовок: Из своего небольшого..


Из своего небольшого опытамогу пару рассказов представить: первый отказ был у меня 2003 году класс как обычно ничего не предвещает беды летаем ночь СМУ сложняк стоит как на заказ все по честному ну взлетел на первом правым выход на ИМП и здрасте правый двигатель плавненько приказал долго жить скажу Вам честно господа прияного мало. Как зашел как сел стало понятно потом а с вышки говорят видишь борт запущенный вот беги на него и делетывай свой1 план. Думаю этоже САИ ... ну короче посадка после маршрута на другом борту была полный п.....ц экипаж аж побледнел а я тут выписываю короче говоря не могу зависнуть и все............. ладно закончилось как обычно литром. Ну а как получил я испытательные допуска и начал облетывать технику на 12 АРЗ вот самые интересные отказы там и были, и дырявые ланжероны и постанока педалей на упор как левой так и правой из-за неправильной регулировки, перекрученные троса. Но самое страшное это пару лет назад облетывал борт в полку по первой программе все выполнил ну чуть потряхивает ну и ладно но вибрация не лопастная сел зарулил вроди все ОК. На следующий день все инженера бегут руку жмут " в рубашке родился" хвостовой редуктор практически пополам треснул трещина 37.5 см и масло не бежит она пошла по верху и с земли не видно. Могу сказать одно: лечит после отказов только ЛИТР)))))))))))

vai Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- пилот сейчас на форуме
- пилот вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



УВВАУЛ Уфимское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков Уфимское ВВАУЛ
Форум Уфимского ВВАУЛ © 2007 - 2009. Все права защищены. Права на материалы используемые на форуме принадлежат их авторам. При копировании ссылка на форум УВВАУЛ обязательна.
Рейтинг Военных Сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Авиация в Чечне, фото, МАКС и др. выставки, статьи, видео, музыка, CD-ROM. Rambler's Top100 Rambler's Top100 СВВАУЛ Сайт выпускников КВАТУ ВВВАУШ Иватушники.RU Черный дрозд Вертолетчики Сайт и форум по военным финансам ,программа для расчета зарплаты. Десантура.ру - всё о ВДВ и спецназе Багеровская Средняя Школа